Кроссовер Omoda C5. Что у него внутри

2023 Omoda C5

Марка Omoda представляет официальную информацию и графические изображения салона нового (для России) кроссовера Omoda C5. Автомобиль поступит в продажу осенью этого года.

Наши коллеги из PR-службы «Чери Автомобили Рус» поступают мудро. В отличие от других, они подают информацию об интересных автоновинках… небольшими порциями. Вчера мы говорили о двигателе. Сегодня расскажем о кузове, завтра об интерьере, через две недели об особенностях комплектации, позже — о «звездах», получивших возможность протестировать машину. И в самый последний момент называют дату начала продаж и рекомендованные цены.

Получается так: машинка еще не добралась до дилеров, а вы уже ждете, когда она появится в продаже и, даже не догадываясь об этом, примеряете ее на себя. Даже если в этот момент она вам не по карману…

Еще год назад об этой китайской марке никто ничего не знал. Автомобили Omoda еще не продаются в России, но этот бренд уже никак не назовешь «ноунеймом». А все благодаря мудрой PR-службе российского представительства Chery и нам, журналистам и редакторам СМИ, которые абсолютно бескорыстно пиарят на своих страницах малоизвестный китайский бренд. Omoda, не подведи!

2023 Omoda C5

Итак, кроссовер Omoda C5 будет доступен на российском рынке в трех вариантах оснащения (комплектациях), 13-ти цветовых комбинациях и с одним силовым агрегатом — бензиновым турбомотором рабочим объемом 1,5 литра мощностью 147 л.с. в сочетании с вариатором CVT25.

Ранее мы уже говорили о необычном, немного футуристичном облике этого автомобиля. Интерьер Omoda C5 не выбивается из общей, так сказать, картины происходящего. Изящные линии, строгий черный цвет с коричневыми акцентами, сиденья-ковши с высоким подголовником и развитой боковой поддержкой, выполненные из высококачественной эко-кожи с перфорацией — элегантно, современно, технологично. Водительское сиденье оборудовано электрическими регулировками в шести направлениях, переднее пассажирское кресло — в четырех.

Панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса — сдвоенные ЖК-экраны диагональю 10,25 дюйма каждый с разрешением 1920х720 пикселей. К центральному дисплею можно подключить смартфон на базе iOS или Android. На нем же отображаются данные с системы кругового обзора 360°AVM. Водитель может самостоятельно выбрать оформление показаний бортового компьютера в зависимости от режима управления.

Мультимедийная система Omoda C5 предоставляет доступ к настройкам звукового поля в салоне, персонализации режимов работы ассистентов, регулировке высоты открытия задней двери багажника, доступу к данным встроенного регистратора и выбору цвета атмосферной подсветки салона. Подсветка салона доступна в 64 цветах. Она подстраивается под стиль вождения и ритмы музыки, источниками которой являются шесть динамиков, разбросанных по салону.

2023 Omoda C5

Электронный переключатель передач, кнопки электрического стояночного тормоза и автоматического (AutoHold), переключения режимов управления, системы бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя, быстрого доступа к системе кругового обзора и кнопкам управления подогревом сидений расположились на боковой части консоли.

В салоне также нашлось место для размещения ключа, смартфона, который можно зарядить по беспроводной технологии. Здесь же находятся два полноценных подстаканника. В нише под консолью появилась розетка на 12 Вольт и два USB-разъема, включая современный Type-C.

Кроссовер Omoda C5 оснащается зимним пакетом, в состав которого входят: обогрев лобового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого колеса и сидений. Интеллектуальный двузонный климат-контроль создает комфортную атмосферу и поддерживает чистоту воздуха в салоне. Этой же цели служит салонный фильтр N95, относящийся к классу защиты FFP2.

Многофункциональное кожаное рулевое колесо позволяет управлять функциями автомобиля, не отрывая от него рук и не отвлекаясь от управления. А еще в список оснащения Omoda C5 входят различные системы помощи водителю. Среди них адаптивный круиз-контроль, система помощи в пробках, система предупреждения о фронтальном столкновении, система автономного экстренного торможения, функция предупреждения о покидании полосы, система удержания в полосе, система аварийного удержания в полосе, функция предупреждения о заднем перекрестном столкновении, автоматическое переключение ближнего/дальнего света.

И сколько же будет стоить все это китайское великолепие? А вот об этом, следуя традициям, Chery расскажет в одной из следующих серий.

Оцените статью
Добавить комментарий