Новый Nissan X-Trail в Европе. Заждались!

2022 Nissan X-Trail (четвертое поколение)

Летом 2022 года компания «Ниссан Мотор» представила Nissan X-Trail 2023 модельного года для Европы, Японии, Австралии и ряда других рынков. О России мы благоразумно промолчим, а в Америке… Вы удивитесь, но в США премьера Nissan Rogue (под этим именем X-Trail известен в Северной Америке) четвертого поколения прошла еще… два года назад.

Еще до того как появиться в Японии и Европе, Nissan X-Trail «засветился» в Китае и Австралии. Автомобиль впервые представили в апреле 2021 года на автосалоне в Шанхае. Что касается австралийской премьеры, она состоялась в мае 2022-го.

Таким образом, через два года после начала его производства Nissan X-Trail стал, наконец, глобальной моделью. Ну хорошо, пока еще не стал: производство автомобиля в Японии стартовало только в июле этого года.

Как не трудно догадаться: европейский X-Trail нового поколения практически не отличается от американского Rogue. И как понять, откуда машина? По названию вестимо. А еще — по рисунку колесных дисков и еще каким-то признакам, присутствующим только в топовых комплектациях.

Nissan X-Trail 2023 увеличился в размерах, притом, что платформа старая — CMF-C/D. Колесная база, кстати, не изменилась — она равна 2705 мм. При этом кроссовер стал на 21 мм длиннее (4660 мм) и на 20 мм шире (1840 мм). В базовой версии стоят 18-дюймовые легкосплавные диски, но за дополнительную плату можно поставить 19-дюймовые колеса. В Японии в салон не самого большого по размерам кроссовера можно «запихнуть» третий ряд сидений. Европейским покупателям такая опция будет недоступна. Кстати, у «американца» Rogue ее тоже нет.

2022 Nissan X-Trail (четвертое поколение)

В базовой комплектации Nissan X-Trail в салоне установлена самая простая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый дисплей системы мультимедиа — только в дорогих версиях. За дополнительную плату доступны: панорамная крыша, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора и т.д.

В Европе базовой является модификация с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и вариатором. Также будет предлагаться гибридная модификация e-Power (кстати, она будет единственной в Японии). Электромотор мощностью 204 л.с. отвечает за вращение передних колес. 1,5-литровый 3-цилиндровый турбированный бензиновый двс мощностью 144 л.с. (250 Нм) работает как генератор. Потребляет он в среднем 5,1 литра на 100 км пробега.

За доплату можно взять полноприводную модификацию e-4orce. В этом случае на задней оси стоит еще один электромотор мощностью 136 л.с. (195 Нм).

Важно: гибридная установка добавит машине веса: 150 килограммов для переднеприводной и 250 — для полноприводной версии. При этом дорожный просвет станет меньше. Если у бензиновой модификации он равен 210 мм, у переднеприводного «гибрида» — 200 мм, а у полноприводного — 185 мм.

Пока еще неизвестно, сколько будет стоить Nissan X-Trail 2023 в Европе. А вот японские цены озвучены — от $23100.

Оцените статью
Добавить комментарий