2022 Nissan X-Trail на Шанхайском автосалоне

2022 Nissan X-Trail (четвертое поколение)

Эту премьеру мы все-таки решили назвать мировой, хотя американское подразделение Nissan представило новый Nissan Rogue еще летом 2020 года. Но у его брата-близнеца Nissan X-Trail 2022 есть основания считаться первым. Именно этот автомобиль, стартовав на Шанхайском автосалоне, станет в итоге глобальной моделью.

Nissan X-Trail четвертого поколения появится на китайском рынке во второй половине текущего года. До Европы он доберется только летом 2022-го. А до России? Не забывайте, что в нашей стране продается «ИксТрейл» локальной сборки. А это значит, что появления новинки на нашем рынке следует ждать не раньше конца 2022 года. А может, и в 2023-м…

Я специально открыл в разных окнах американский Nissan Rogue и китайский (лучше все-таки если мы будем называть его глобальным) Nissan X-Trail, чтобы найти отличия между этими двумя машинами. Нашел только одно явное — появление в центре задней панели у Nissan X-Trail 2022 красного противотуманного фонаря.

2022 Nissan X-Trail (четвертое поколение)

Само собой, от предшественника новый Nissan X-Trail 2022 отличается гораздо сильнее. При этом колесная база автомобиля не изменилась — как и прежде она равна 2706 мм. Все остальные габариты новинки, наоборот, увеличились: длина на 41мм — до 4681 мм, ширина и высота на 20 мм — соответственно до 1840 мм и 1730 мм.

В салоне главное отличие глобального Nissan X-Trail 2022 от американского Nissan Rogue – мультимедийная система. «ИксТрейл» выделяется дисплеем диагональю девять дюймов и панелью, в центре которой «торчит» одинокая рукоятка регулировки громкости аудиосистемы. Все остальные органы управления бортовым мультимедиа — сенсорные.

2022 Nissan X-Trail (четвертое поколение)

При сравнении с предшественником в новом Nissan X-Trail обращает на себя внимание «двухярусный» центральный тоннель. На верхнем ярусе расположились места для хранения вещей, два подстаканника, джойстик управления трансмиссией, шайба управления режимами движения и кнопка, отвечающая за автоматическую парковку.

Nissan X-Trail 2022 уже в базовом исполнении оснащается цифровой панелью приборов диагональю 12,3 дюйма. В более дорогих версиях на борту появится автопилот — система автономного управления движением ProPilot.

И все же главное отличие Nissan X-Trail 2022 от Nissan Rogue спрятано от любопытных глаз. Если американский Rogue комплектуется 2,5-литровым 4-цилиндровым «атмосферником», китайский X-Trail оснащается 3-цилиндровым наддувным агрегатом рабочим объемом 1,5 литра мощностью 204 л.с. Интересная деталь: говорят, китайцы платят транспортный налог не за лошадиные силы, а за литры в объеме двигателя. Таким образом, появление в оснащении именно 1,5-литрового мотора оправдано с точки зрения экономии на обслуживании автомобиля.

2022 Nissan X-Trail (четвертое поколение)

А еще у 1,5-литрового 3-цилиндрового «турбо» есть переменная степень сжатия. Что-то похожее мы видели у «Инфинити», но в составе 4-цилиндрового мотора. Китайский X-Trail потерял один цилиндр, но сохранил технологическое превосходство.

Что касается трансмиссии, в ее качестве выступает вариатор и система полного привода с муфтой на задней оси.

Предполагается, что в составе Nissan X-Trail 2022 будет также предлагаться гибридная схема e-Power. При этом раскручивать колеса будет электромотор, а двс лишь будет использоваться для подзарядки тяговой батареи. Сколько именно пробежит «гибридный» X-Trail, не указывается. Но, по всей видимости, очень часто заряжать его не придется. Хотя в России такой модификации все равно не будет.

Оцените статью