АВТОВАЗ начал с «Гранты». Что дальше?

АВТОВАЗ сказал "Поехали!"

9 июня на Волжском автозаводе заработала линия по производству модели Lada Granta Classic – так называемой «антикризисной» версии с 90-сильным мотором «Евро-2», лишившейся антиблокировочной системы тормозов, мультимедиа, подушек безопасности и системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

В тот же день нашлись инсайдеры, которые распространили в Сети информацию о том, что запуск линии Granta – на самом деле, показуха. Сил и средств у предприятия выпускать автомобили нет и уже на следующей неделе он опять будет остановлен.

Не верьте грязным слухам!

Ни о каком простое «всего автосборочного комплекса АВТОВАЗа в Тольятти на следующей неделе» речи не идет. Производство Lada Granta будет продолжено, ежедневный объем производства растет. Как заявили в пресс-службе АВТОВАЗа, у предприятия есть необходимые компоненты для продолжения работы в ближайшие недели. Для реализации этих планов в Тольятти возобновлена работа всех сопутствующих подразделений (двигатели, шасси, прессовое производство и т.д.).

В июле 2022 года, как и было ранее заявлено новым президентом АВТОВАЗа Максимом Соколовым, на Волжском автозаводе будет возобновлено производство на линии NIVA. Речь идет о модели Lada Niva Legend.

С целью запуска производства в кратчайшие сроки персонал компании был разбит на три отдельных подразделения (линии «B0», «Гранта» и «Нива»), которые в настоящее время объединены в единый автосборочный комплекс. То есть, каждое из подразделений может привлекаться для работы на любой из трех линий.

Что касается возобновления производства модели Lada Vesta, мы вам сообщим об этом сразу же, как только у нас будет соответствующая информация. Соответственно, достоверная.

Оцените статью
Добавить комментарий