В России представили новый минивэн Hyundai Staria

2022 Hyundai Staria. Российская премьера

Впервые о минивэне Hyundai Staria, пришедшем на смену модели H-1, мы узнали весной 2021 года. В российской премьере автомобиля, которая состоялась 17 февраля 2022 года, приняли участие управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев и руководитель отдела планирования Юрий Бейтан.

Собственно основную информацию об этом автомобиле мы озвучили еще в прошлом году. Сегодня хочется больше поговорить об особенностях, которые будут интересны российским покупателям Hyundai Staria. В России минивэн, спроектированный на новой платформе N3, будет представлен в трех версиях: восьмиместный микроавтобус, семиместный бизнес-шаттл и грузопассажирский фургон.

В России Hyundai Staria будет комплектоваться на выбор расположенным поперечно 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. или 2,2-литровым «дизелем» мощностью 180 л.с. в сочетании с гидромеханической 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Последний по умолчанию передает крутящий момент на передние колеса, но с помощью многодисковой муфты HTRAC в дизельной модификации также могут подключены и колеса задней оси.

Новинка получила подвеску «Макферсон» спереди и многорычажную независимую сзади, электроусилитель руля. Автомобиль комплектуется шестью подушками безопасности, включая опциональные шторки для третьего ряда сидений.

Интерьер выполнен в соответствии с концепцией Open Multispace («Много открытого пространства»). Она предусматривает технологичность, лаконичность и комфорт. В салоне обращают на себя внимание отдельно стоящие цифровые дисплеи — один отвечает за приборы, другой отображает информацию, необходимую для работы мультимедийной системы и системы климат-контроля.

Электроподогрев лобового стекла и форсунок омывателя — уже в стандарте. Владельцу в помощь телематический комплекс Bluelink (первые три года поддержка бесплатная), большое количество отсеков (отделений) для хранения вещей, семь USB-разъемов по всему салону. В средних комплектациях добавился пакет безопасности Smart Sense. Также в качестве опции предлагается мощная аудиосистема Bose.

Но самое интересное в новой Hyundai Staria находится за водительским креслом. Пассажирам наверняка понравится электропривод сдвижных дверей, который заблокирует их открывание при появлении сзади в опасной близости другого автомобиля. В самых богатых версиях в среднем ряду установлены два «капитанских» кресла с электрорегулировками по 12 направлениям, откидывающимися назад спинками, вентиляцией, обогревом и функцией массажа. Мне лично они показались узковатыми, но сделать их шире было бы невозможно — ради удобного доступа к третьему ряду сидений.

Всего в составе Hyundai Staria будет предлагаться четыре варианта отделки салона: от обычной ткани до премиальной кожи Nappa. Цветовых решений салона — пять. И семиместная, и восьмиместная (трехместный средний диван) компоновки могут похвастать хорошими продольными регулировками. Так, например, можно по максимуму сократить размер багажника, сдвинув задний диван максимально назад. Такие же манипуляции можно при желании провернуть и с сиденьями среднего ряда. Получается, что даже на третьем ряду свободно могут разместиться взрослые пассажиры (трое — вряд ли). Вместе с тем, спинки сидений заднего ряда можно сложить для увеличения объема багажника.

В Hyundai Staria так много свободного пространства, что оно отрицательно (по мнению редакции Carfactum.ru) влияет на… внутренний уют.

Говорить об уюте в случае с грузопассажирской версией не приходится. Зато будет не лишним упомянуть о том, что ее грузовой отсек обладает пятью кубометрами полезного пространства. При наличии модификаций полной массой менее 2,5 тонн проблем с въездом в центральные районы больших городов возникать не должно.

Представители Hyundai решили отложить на будущее подробное знакомство с комплектациями и ценами на новую Hyundai Staria. Они лишь напомнили, что товарные машины уже появились в дилерских салонах.

Увидеть презентацию Hyundai Staria полностью вы можете на канале марки в YouTube.

Оцените статью
Добавить комментарий