Lada EnjoY. Сила технологий

Экран мультимедийной системы Lada EnjoY

АВТОВАЗ утверждает: мультимедийные системы Lada EnjoY и Lada EnjoY Pro набирают популярность в России. Продажи моделей с этими системами, стартовавшие весной 2021 года, к концу года превысили 30 процентов.

Так, в последнем квартале 2021 года продажи кроссовера Lada Xray с новой мультимедийной системой Lada EnjoY составили 36% от общего количества реализованных на рынке автомобилей, а Lada Vesta – 38%. А всего с момента запуска систем EnjoY и EnjoY Pro покупателям было передано 28 355 автомобилей Xray и Vesta, оснащенных этими мультимедийными системами.

Напомним, мультимедийная система Lada EnjoY работает с сервисами Apple Carplay и Android Auto. Система Lada EnjoY Pro, кроме того, включает встроенные сервисы Яндекс.Авто. В последнем случае автомобиль, оснащенный опциональным модемом, всегда находится онлайн — пользователю не потребуется подключать смартфон.

Мультимедийные системы Lada EnjoY отличаются высоким быстродействием и возможностью анализировать предпочтения пользователей, предлагая привычные маршруты и музыкальные подборки. В состав системы EnjoY входит экран высокого разрешения с яркой матрицей, качественный объемный звук ARKAMYS, специально настроенный под геометрию интерьера автомобиля и обновляемое «по воздуху» программное обеспечение.

Оцените статью
Добавить комментарий