Как изменились российские цены на китайские автомобили в 2021 году

2021 Haval H9

В 2021 году цены на автомобили продолжали расти. Причем, дорожали как отечественные автомобили, так и иномарки. Те, что производятся в России, и импортируемые. Не избежали этой участи и китайские модели.

Наши коллеги-журналисты, специализирующиеся исключительно на китайских авто, провели исследование. Они выяснили, как изменились цены на автомобили китайских марок в течение года.

В 2021 году на российском рынке было представлено 27 моделей китайских автобрендов. В прошлом году ценники переписали на… 26 из них — все подорожали. Но нашелся один автомобиль, цены на который в течение года не изменились. Это минивэн GAC GN8, кстати, и ранее не самый дешевый «китаец».

В абсолютных значениях больше всего выросли цены на кроссовер DFM 580 – на 639 тыс. рублей (максимальная разница цен в 2021 году). На втором месте по абсолютному росту цен по итогам 2021 года идет Haval H9, подорожавший за отчетный период на 534 тыс. рублей. На 500 тыс. рублей «подросли» за год цены на JAC iEV7S и Exeed TXL. Пятое место в «антирейтинге» цен получил купе-кроссовер Geely Tugella, прибавивший в цене 370 тыс. рублей.

Что касается относительного роста цен (в процентах), ТОП-5 самых сильно подорожавших в 2021 году китайских моделей выглядит следующим образом: DFM 580 (+53,7%); JAC J7 (+33,4%), FAW Besturn X40 (+30,0%); Haval Jolion (+21,9%) и JAC iEV7S (+21,7%).

Значительное подорожание DFM 580 объясняется обновлением модели. То же можно сказать и о Haval H9, и о Exeed TXL. Что касается Haval Jolion, маркетологи компании, видимо, специально положили изначально невысокую цену. А когда поняли, что модель разбирают «как горячие пирожки на Привозе», решили поднять цены.

Узнать как изменились цены на китайские автомобили на российском рынке вы можете в сводной таблице, которую подготовили для вас наши коллеги с сайта «Китайские автомобили».

Оцените статью
Добавить комментарий