На Ульяновском автозаводе праздник. 12 июля этого года премьер Михаил Мишустин своим распоряжением выделил из резервного фонда правительства 15 млрд рублей, после чего на УАЗе приступили к выполнению особого заказа Минпромторга РФ.
Миссия тайная? Да нет, конечно. Все, что должно случится, происходит в рамках государственной программы обновления автопарков. На эти деньги (не все, конечно; другие «высоколокализованные» российские автопроизводители тоже в этом поучаствуют — ждем аналогичного пресс-релиза от ГАЗа) Ульяновский автозавод должен изготовить и поставить заказчикам 579 машин скорой помощи и 138 школьных автобусов.
Первые поставки должны начаться в августе (как раз к началу учебного года) и закончиться до конца года (к этому времени мы уж точно победим коронавирус — прим. Carfactum.ru).
Как говорится в сообщении УАЗа, предприятие поставит заказчику 570 машин скорой помощи класса «B» на базе моделей Профи и СГР, а также девять реанимобилей класса «C». Школьные автобусы будут выпущены в стандартном и северном исполнении с улучшенной термоизоляцией, полным приводом и вместимостью 13-20 человек.
Как сообщают чиновники, программа обновления парка машин скорой помощи и школьных автобусов – действенная мера как для развития транспортной инфраструктуры в регионах, так и для поддержки российских автопроизводителей. Правда, мы со своей стороны думали, что в первую очередь при обновлении автопарка выиграют не российские автозаводы, а люди, для которых эта техника предназначена…