Куда следует писать жалобу на автосалон?

Автосалон

Вы купили в автосалоне новый автомобиль, комплектация которого не соответствует заявленной. Вы хотите пожаловаться на автосалон, только не знаете куда. Давайте восполним этот пробел.

По каким еще причинам вы можете пожаловаться на автосалон? Рассказать об этом мы попросили авторитетного сотрудника Роспотребнадзора.

Итак, поводом для жалобы на автосалон могут быть:

— несоответствие цены в договоре заявленной в рекламе, на сайте или во время разговора с продавцом;

— несоответствие комплектации автомобиля, заявленной ранее;

— отказ вернуть аванс, который был внесен за автомобиль на одном из этапов сделки;

— навязывание клиенту дополнительных услуг или продуктов;

— продажа подержанного автомобиля под видом нового.

Пожаловаться на автосалон можно производителю автомобиля, дилером (представителем) которого он является, или в представительство марки в Российской Федерации. Но в первую очередь пострадавшему покупателю следует обращаться с претензией к самому продавцу автомобиля — автосалону, в котором вы купили машину.

У покупателя автомобиля есть возможность обратиться с жалобой на автосалон в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор). К обращению необходимо приложить доказательства, а также переписку с продавцом.

Еще один способ пожаловаться на автосалон — обращение в суд. В судебную инстанцию также можно обратиться с исковым заявлением для взыскания с продавца компенсацию морального вреда или возмещения ущерба.

Если вы стали жертвой мошенников нет необходимости ждать и готовить материалы для передачи в суд. В этом случае следует незамедлительно обращаться в органы внутренних дел — написать заявление. Требования к порядку подачи заявления и его форме изложены в статье 12 Федерального закона № 3-ФЗ «О полиции» от 07.02.2011 года.

Роспотребнадзор предупреждает: навязывание дополнительных товаров и услуг запрещено статьей 16 Закона «О защите прав потребителей». Компания, виновная в нарушении права на свободный выбор услуг, должна возместить потребителю полностью убытки, включая цену навязанных товаров или услуг. Указанные недобросовестные действия могут быть основанием для проведения административного расследования, а в случае получения массовых жалоб – предметом группового иска со стороны Роспотребнадзора в защиту пострадавших потребителей.

Оцените статью