Среднетоннажный грузовик «Садко Next». Скоро в продаже

Новый капотный среднетоннажный грузовик «Садко Next»

В России со дня на день должны начаться продажи нового среднетоннажного грузовика «Садко Next». Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на этот автомобиль, полученное в июле, позволяют продавать этот грузовик не только в России, но и в других странах ЕАЭС.

«Группа ГАЗ» пока не объявила о старте продаж нового грузовика на территории России. Между тем, уже стало известно, что первая партия автомобилей отправлена в дилерскую сеть ГАЗ. Также известны и цены на газовскую новинку — они начинаются от 2 195 000 рублей.

Капотный грузовик «Садко Next» — преемник другого газовского грузовика ГАЗ-3308 «Садко», выпускаемого с 1999 года. Правда, новая модель большую часть узлов и агрегатов позаимствовала у другого среднетоннажного грузовика «ГАЗона Next», в частности, кабину.

Вот только вместо оригинальной оптики на «Садко» стоят круглые элементы и классические «советские» подфарники. Кабина нового «Садко Next» рассчитана на трех пассажиров, однако покупателям также будет предложена версия с увеличенной кабиной, в которой можно будет разместить до семи человек.

Среднетоннажный грузовик «Садко Next» комплектуется российским «турбодизелем» ЯМЗ-534 рабочим объемом 4,4 литра мощностью 149 л.с. Этот мотор агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Объем стандартного топливного бака составляет всего 95 литров. Для грузового авто это не так много, но у покупателей «Садко Next» есть возможность заказать опцию — дополнительный бак такого же объема.

Новый грузовик производства Горьковского автозавода — это хорошая геометрическая проходимость, большой клиренс (он равен 315 мм), понижающая передача, блокировки дифференциалов (межколесных) и система подкачки шин. Управление раздаточной коробкой, с помощью которой можно подключить передний мост или понижающую передачу, осуществляется посредством кнопок на приборной панели.

От «ГАЗона Next» новый газовский грузовик получил не только кабину, но также рулевой механизм и подвеску. От классического «Садко» — доработанные раму, мосты и колеса.

Среднеразмерный грузовик «Садко Next» оснащается пневматической тормозной системой с возможностью подкачки воздуха. В нем также есть коробка отбора мощности, которая позволяет устанавливать на автомобиле дополнительное навесное оборудование. Какое именно? Ну не знаю. Например, лебедку.

Оцените статью
Добавить комментарий