Тенденции продаж автомобилей «Рено» в Санкт-Петербурге в феврале 2016 года

Новый логотип Renault

Автомобильный рынок в Санкт-Петербурге развернулся в сторону роста. Об этом свидетельствуют статистические данные, согласно которым общее число реализованных в Северной столице легковых и легких коммерческих автомобилей составило в феврале 2016 года 9 117 шт. Это на 5% меньше, чем за тот же период прошлого года, но гораздо больше, чем в январе, когда было продано всего 6 460 автомобилей.

Да, рынок продолжает «усыхать», но уже не так быстро, как в прошлом году. Напомним, в феврале 2015-го динамика сокращения продаж легковых автомобилей в Санкт-Петербурге составляла 19%.

В пользу того, что авторынок города на Неве начал понемногу восстанавливаться, свидетельствует тот факт, что пять из десяти брендов, входящих в «десятку» самых популярных на петербургском рынке, в феврале показали положительную динамику. Продажи автомобилей марки Hyundai, являющейся непререкаемым лидером рынка, выросли за отчетный период на 49% (в январе было зарегистрировано падение на 17%). А вот самый высокий прирост показал Ford, продажи автомобилей этой марки выросли по сравнению с февралем прошлого года на 133% (в январе – на 87%).

При анализе показателей, продемонстрированных в феврале 2016-го брендами, входящими в ТОП-10 петербургского авторынка, стоит обратить внимание на «цифры», показанные компанией Renault. Французский автопроизводитель не попал в «пятерку» тех, кто вышел в плюс по итогам февраля, тем не менее, тенденции продаж легковых автомобилей этой марки указывают на ее высокий потенциал. Если в январе Renault занимала в рейтинге самых популярных марок на петербургском рынке седьмое место (436 проданных автомобилей; падение продаж на 53% по сравнению с январем 2015-го), то уже в феврале французский бренд переместился на вторую позицию (886 шт., -12%), оставив позади и корейскую Kia и отечественную Lada. Если так пойдет и дальше, у Renault есть хорошие шансы побороться в ближайшие месяцы за лидерство на авторынке Санкт-Петербурга.

Где сегодня можно купить Рено в Санкт-Петербурге? В одном из десяти автосалонах, расположенных в разных районах города. Самые крупные из них – «Рольф», «Автопродикс» и «Петровский автоцентр».

За счет каких моделей растут продажи автомобилей Renault в Санкт-Петербурге? Прежде всего, речь идет о кроссовере Renault Duster российской сборки – эта модель позволила компании выручить в 2015 году 35,2 млрд рублей. В феврале 2016 года в России (данных по СПБ нет, но тенденции продаж по всем регионам страны примерно одинаковые) было реализовано 4 197 автомобилей этой модели (+42,2%). На втором месте – хэтчбек Sandero (2 260 шт., +0,8%). Кстати, Sandero в феврале 2016 года вошел в ТОП-10 самых дешевых моделей на российском рынке. Купить сегодня этот автомобиль в минимальной комплектации можно в салоне официального дилера по цене от 399 000 рублей.

Несмотря на то, что продажи Renault Logan в феврале сильно сократились (-35%), эта модель по-прежнему остается в «десятке» самых популярных с показателем в 2 225 шт.

Как заявил на днях старший вице-президент компании Renault Жан-Кристоф Кюглер, пик кризиса на российском авторынке в этом году будет преодолен. По итогам года падение составит 10-12%, после чего начнется подъем рынка.

И последнее. Доля Санкт-Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в январе-феврале 2016 года составила 8,1%. Это на 0,2% больше, чем в январе и на 0,8% больше, чем за первые два месяца прошлого года.

Оцените статью
Добавить комментарий