Дизайн и тюнинг

Методы шумоизоляции колесных арок автомобиля

Шум автомобильной подвески – один из наиболее раздражающих факторов, провоцирующий автомобилистов к выполнению шумоизоляции автомобиля. Согласно экспертным данным, шумоизоляция колесных арок в купе с шумоизоляцией багажного отделения и моторного отсека позволяет снизить уровень шума в салоне на 20-40%.

Почему так важна звукоизоляция колесных арок? Дело в том, что эти участки автомобильного кузова являются одними из главных источников шума. Через них в салон проникает шум от покрышек, от движения воздуха, отраженные шумы работы подвески и мотора.

Технология звукоизоляции шумоизоляции колесных арок

Существует несколько технологий решения этой задачи. Звукоизоляцию можно выполнить внутри или снаружи. Наибольший эффект достигается при выполнении звукоизоляции с двух сторон.

Наружная звукоизоляция

Сначала выполняются подготовительные работы. На этом этапе необходимо подготовить:

— Звукоизоляционные материалы (листы звукоизоляции, резиново-битумную мастику);

— Инструменты (кисти, валики, перчатки);

— Выкройки элементов обрабатываемых участков кузова.

Шумоизоляция колесных арок

После этого следует подготовить обрабатываемые участки кузова. На этом этапе демонтируются подкрылки, бампер, пыльники. После этого следует тщательно вычистить и вымыть обрабатываемые поверхности. Сначала с помощью металлической щетки удаляем ржавчину и грязь. Затем обезжириваем эти участки ацетоном.

После выполнения подготовительных работ можно приступать непосредственно к шумоизоляции автомобиля своими руками. Техника шумоизоляции предельно проста и может отличаться лишь в тонкостях, в зависимости от выбранного материала. Поэтому перед тем, как приступать к этому мероприятию, следует изучить инструкцию по применению шумоизоляционного материала.

Шумоизоляция арок без подкрылок

В этом случае обычно применяются резиново-битумные мастики, также известные под названием «жидкие подкрылки». Эти средства наносятся валиком или кистью. Некоторые виды мастик можно наносить с применением распылителя. Мастика наносится в несколько слоев. Перед нанесением каждого последующего слоя необходимо дать предыдущему слою высохнуть.

Перед нанесением битумной мастики следует закрыть элементы подвески, чтобы на них не попало изоляционное средство.

В некоторых источниках можно встретить рекомендации нанесения «жидких подкрылок» в виде слоеного пирога: мастика – полиэтилен – мастика. Но это не самый лучший вариант, поскольку со временем такая изоляция может отойти от кузова, что станет причиной начала коррозии арок.

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

3 дня назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

4 дня назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

4 дня назад

«Автодор» рассказал, как лучше подготовиться к поездке на авто по платной автотрассе

После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…

5 дней назад

FAW предлагает сэкономить 470 тысяч рублей на покупке лифтбека Bestune B70

Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…

7 дней назад

Родстер MG Cyberster. Можно брать!

В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…

2 недели назад