Выбор подходящего СТО

Сервис, ремонт автомобиля

Автомобили (включая самые дорогие и качественные) имеют свойство постепенно изнашиваться. И если счастливый обладатель «железного коня» в первый год-два не знает забот с его эксплуатацией и не задумывается над поиском сервиса для ремонта, то уже на третий-четвертый год владения этот вопрос переходит в разряд насущных. При этом критерии выбора ремонтной мастерской не всегда правильные и эффективные. Более того, зачастую они не имеют никакого отношения к реальному уровню обслуживания. Вот несколько ключевых параметров, которые необходимо знать в этом случае.

Наиболее оптимален подбор автосервиса по марке машины или предполагаемому типу неисправности. Например, если требуется диагностика АКПП, обращаться следует в официальный сервис представителя компании, где был куплен автомобиль. Официальный дилер де факто умеет все, но совсем не обязательно, что он умеет делать это лучше всех и за приемлемые деньги. Другой вариант: СТО, которое специализируется на починке автоматических коробок передач. В этом случае можно получить гарантию того, что починка неисправности не приведет к появлению новых проблем.

Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя ехать на СТО по совету знакомых или друзей. Ремонт «по наводке» зачастую приводит к специфичным условиям обслуживания. В частности, собственно ремонт может затянуться на долгое время. На подобных ремонтных станциях часто предлагают далеко не самые качественные запчасти при этом завышают их стоимость. А о компетентности персонала можно лишь строить догадки. В итоге клиент получает потраченные нервы, а иногда уезжает из сервиса с теми же проблемами, с которыми он изначально обратился в мастерскую.

О качестве комплектующих. Ни один уважающий себя автосервис не предложит клиенту некачественные или неоригинальные запчасти, только потому, что они дешевые. К примеру, если приобретать запчасти для АКПП к авто европейского происхождения, то лучше делать это у официальных дилеров, которые гарантируют оригинальность поставляемых комплектующих. Кроме того, только они могут предложить качественную замену неисправных частей АКПП с учетом специфики конкретного автомобиля.

Стоит также забыть и о дешевом ремонте. Подвальные и гаражные мастерские практически не могут предложить клиенту профессиональный уровень обслуживания. Еще меньше вероятность встретить там техника, который не только на словах, но и на деле может показать свои навыки и умения. Обычно это выглядит так: при предварительном согласовании деталей, владельца авто уверяют в «пустяковом характере» его проблемы и предлагают привести своего железного коня для осмотра. А при посещении мастерской оказывается, что в данном СТО устранить проблему невозможно. В итоге получается, что время потрачено впустую. Так что доверять нужно только тем ремонтным мастерским, которые имеют официальные лицензии и право осуществлять конкретный вид ремонта. А такие имеются только в фирменных салонах или у их партнеров.

Оцените статью
Добавить комментарий