Самые распространенные «клички», данные автомобилям их владельцами

Водитель, женщина за рулем

Автопроизводители не зря дают автомобилям имена: «Октавия», «Фокус», «Вейрон», «Гольф» и так далее. Это удобно: и для журналистов, и для потребителей, и, наверное, для самих производителей. Однако находятся среди автолюбителей те, кто считает необходимым переименовать свой автомобиль.

Компания DMEautomotive провела исследование: опросила американцев на предмет того, дают ли своим автомобилям новые имена. Выяснилось, что чаще всего подобным занимаются женщины и молодые автовладельцы. Чем моложе водитель, тем выше вероятность, что он будет обращаться к своему автомобилю как-то иначе, чем производитель. Так, 40% автовладельцев 18-24 лет в Америке дают «клички» своим автомобилям, для категории 25-34 лет такими вещами занимаются только 30% автовладельцев.

Женщины чаще, чем мужчины дают новые имена своим машинам – 23% против 18%. Таким образом, стереотип о том, что мужчины больше привязаны к своим «железным коням», в принципе не является достоверным. Они менее сентиментальны в этом плане. Женщины – другое дело. При этом представительницы слабого пола чаще дают своим машинам женские имена. Но здесь как раз все понятно. Женщины чаще покупают «маленькие машинки», которые больше походят на то, чтобы их считали девочками.

Как американцы называют свои машины? По-разному. Выяснилось, что самым распространенным являются «Беби» и «Бетси». Таких автовладельцев – 4%. 3% выступают за «Бесси». 2% зовут свои машины не иначе как «Блэк Бьюти» («Черная красавица»), 1% — «Бетти».

А как с этим обстоят дела в России? Россияне, с одной стороны, более изобретательны, с другой, часто используют исходное название марки и модели для переименования своего «железного коня». Например, «Форд» в России – это «Федор», «Ниссан» — «Нюша», «Рено» — «Роман» и так далее.

Оцените статью
Добавить комментарий