Isuzu

Isuzu NQR. Заслуженная популярность

Isuzu NQR – семейство среднетоннажных грузовиков японской компании Isuzu Motors Ltd., которое имеет большую популярность в России. Поспособствовало этому, в частности, соглашение, которое японцы заключили в середине 2006 года с российской компанией «Северсталь-авто» (ныне Sollers) о сборке в Ульяновске грузовых автомобилей NQR 71. Позже производство японских среднетоннажников было перенесено в ОЭЗ «Алабуга».

Isuzu NQR — одно из самых популярных семейств (N-серия) известного японского автопроизводителя. Оно включает 3 модели — Isuzu NQR 71, Isuzu NQR 75 и новинку 2013 года — Isuzu NQR 90.

Isuzu NQR 71 обладает грузоподъемностью 5,5 тонн, малотоннажный грузовик можно использовать как для пригородных перевозок, так и для маневрирования по городским дорогам. Возможность монтажа различных надстроек позволяет использовать автомобиль и как строительную спецтехнику, эвакуатор, кран-манипулятор или мусоровоз. Производителем заложен ресурс износа основных узлов и агрегатов более 1 миллиона километров. Внешность автомобиля привычная для небольших японских грузовиков, даже можно сказать «классическая», ничем не примечательная. Двигатель — Isuzu 4HG1-T — четырехцилиндровый дизельный турбированный с прямым впрыском топлива без интеркулера впечатляет своей надежностью и простотой в обслуживании.  Клепаная рама выносливая, хотя мы и не рекомендуем злоупотреблять перегрузами. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая коробка передач, работает четко и слажено.

Isuzu NQR 75 с грузоподъемностью 5 тонн является идеальным помощником для малого и среднего бизнеса. Редкие поломки, экономичный расход топлива и приспособленность к российским условиям эксплуатации делают японский грузовик весьма востребованным на отечественном рынке. Комплектуется автомобиль дизельным двигателем японского производства с объемом 5,2 л и мощностью 150 л.с. экологического стандарта Евро-3. Работает мотор в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией.

Isuzu NQR 90 является наиболее тяжелым автомобилем среди трех моделей, его грузоподъемность достигает 6,5 тонн. Особенностью модели является наличие пневматической системы тормозов. Благодаря такому новшеству грузовик обладает улучшенной управляемостью, более высокой безопасностью и большим выбором надстроек чем его предшественники. Комплектуется модель четырехтактным четырехцилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом с изменяемой геометрией. Объем мотора , мощность 190 л.с., экологический класс Евро-4. Коробка передач — шестиступенчатая механическая.

Для удобства эксплуатации и обслуживания все модели оборудованы опрокидывающейся кабиной с защитой от случайного опрокидывания, что не только упрощает доступ к двигателю, но и повышает безопасность водителя.

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

2 дня назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

4 дня назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

4 дня назад

«Автодор» рассказал, как лучше подготовиться к поездке на авто по платной автотрассе

После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…

5 дней назад

FAW предлагает сэкономить 470 тысяч рублей на покупке лифтбека Bestune B70

Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…

7 дней назад

Родстер MG Cyberster. Можно брать!

В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…

2 недели назад