В Suzuki жалеют, что связались с Kizashi

2010 Suzuki Kizashi

В компании Suzuki жалеют, что связались с седаном Kizashi, называют его «своим несчастьем» и сердятся, когда их о нем спрашивают. Нет, останавливать производство модели не собираются, но и преемника не готовят.

Производитель считает, что у среднеразмерного седана Kizashi не получилось стать бестселлером не потому, что он так плох, а потому, что появился не вовремя. Напомним, автомобиль создавался для японского и американского рынка. Его продажи в этих странах начались осенью 2009 года, как раз тогда когда мир «стонал» от жесточайшего финансового кризиса и люди, пытаясь сохранить свои деньги, отказывались прежде всего от тех покупок, с которыми можно было подождать – в частности, от покупки большого красивого седана типа Kizashi. Кстати, чтобы не напоминать американцам о кризисе, японцы предусмотрительно сняли автомобиль с продаж на этом рынке, но предложили его… индийцам. А в 2013-м привезли в Европу.

На самом деле Suzuki Kizashi вообще мог не увидеть свет. Руководство компании долго думало, запускать ли его в серийное производство или нет и, в конце концов, решило рискнуть. Тем более, в разработку модели были вложены большие средства.

Если бы Suzuki Kizashi «пошел», производитель планировал расширить число его модификаций и типов кузова. В частности, предполагалось выпустить универсал…

2010 Suzuki Kizashi

Что дальше? Ничего. В настоящее время дилеры Suzuki худо-бедно продают Kizashi на тех рынках, где он представлен. Что касается выхода второго поколения модели, маркетологи сомневаются, что в этом есть смысл. Собственно, как и в разработке аналогичной новой модели, но с другим названием. В смысле, преемника.

Оцените статью
Добавить комментарий