Volkswagen создаст новый бюджетный бренд для развивающихся рынков

2013 Volkswagen Santana

У Renault есть Dacia, у Nissan будет Datsun. В немецкой компании Volkswagen тоже хотят создать свой собственный бюджетный автомобильный бренд для развивающихся рынков. Цель проста и понятна – прибыль за счет роста продаж дешевых автомобилей на рынках, где такая ценовая категория наиболее востребована.

О том, что Volkswagen будет «клепать» дешевые авто под новым брендом, говорили давно. Об этом же заявил в одном из своих первых интервью глава отдела исследований и разработок Ханс-Якоб Ньюссер. Чтобы цены были низкими, автомобили будут «легковооруженными», т.е. будут предлагать лишь самые важные и необходимые опции (на массажер и цветомузыку рассчитывать не приходиться). При этом они будут иметь современный дизайн и инженерные наработки, соответствующие данному историческому этапу развития автомобилестроения.

Ньюссер отказался комментировать слухи о том, что первой моделью в новой линейке автомобилей будет автомобиль, спроектированный на базе седана Santana, который в настоящее время изготавливают в Китае на совместном предприятии с местным SAIC. Признался лишь в том, что компания действительно ищет надежного партнера под этот проект.

Топ-менеджер также подтвердил значимость модели Phaeton для компании. В настоящее время Volkswagen активно работает над новым четырехдверным седанам, который сохранит все то лучшее, что принес нынешний флагман, но вберет в себя новые разработки. Последние призваны сделать модель этого класса еще более конкурентоспособной на рынке.

Оцените статью
Добавить комментарий