Шиномонтаж. Для бизнесменов средней руки – дело весьма прибыльное. Особенно, если учитывать нашу вечную беду с «направлениями и дорогами» в городах и селах Российской Федерации. Попытаемся выяснить, сколько денег и какое оборудование потребуется для того, чтобы осуществить этот стартап.
Открыть контору по ремонту колёс несложно: для этого понадобится порядка $10-15 тыс. За эти деньги можно арендовать просторный гараж и приобрести нужное оборудование. По деньгам. Автобизнес будет приносить не менее $200 в день ($50 тыс. в год, вложения окупятся через 4,5 месяца). Вип-клиенты, требующие поставить бронированные колеса, корпоративные клиенты, заказывающие услуги оптом, – всё это появится потом. Начинает следует с малого – закупки самого необходимого оборудования для шиномонтажной мастерской.
Простейший инструмент, без которого не обходится ни одна «шиномонтажка» – компрессор ремеза (ЗАО «Ремеза» – известная белорусская компания). Компрессор этой марки не уступает иностранным аналогам, к тому же, стоимость его весьма демократична. Особое внимание следует уделить проводке, поскольку аппарат довольно требователен к просадке напряжения – если не учесть этот нюанс, то он просто не будет работать. От 15 тыс. рублей.
Могут быть автоматическими и полуавтоматическими. Учтите, что первый вариант требует меньших трудозатрат от работников и обеспечивает непрерывность производства (читай: прибыль). Полуавтоматический станок опускает шиномонтажную лапку вручную, есть необходимость нажатия на вал (находится сверху). Разница в стоимости довольно ощутима, есть мнение, что на первых порах лучше приобретать полуавтоматические – они быстрее окупятся. Стоят порядка 60-100 тыс. рублей.
Видов балансировочных станков существует огромное количество. Смотрите сами: ручной привод, ручной тормоз, а также станок с ручным вводом параметров – это простые. Более «продвинутые» – балансировочно-диагностические, в которых все рабочие процессы регулируются автоматикой. Какой именно вид приобрести – решать вам, но важнейшее требование, которое предъявляется к оборудованию – многофункциональность. Предпочтительнее приобретать станки с возможностью балансировки стальных и литых дисков. Стоимость – от 40 до 100 тыс. рублей.
Обязательный инструмент для шиномонтажной мастерской. Как правило, оснащается съёмной ручкой внушительной длины, позволяющей снизить приводное усилие и улучшить проведение операций в стоячем положении. Оборудование «лёгкой ценовой категории» – от 5 до 15 тыс. руб.
Функция вулканизатора созвучна его названию и состоит в вулканизации повреждений камерных и бескамерных покрышек. Можно использовать как для легковых, так и для грузовых авто. В целом, применяется для всего, что требует вулканизации резины. Рекомендуется использовать с таймером – так, по заверениям мастеров, гораздо проще работать. Примерная цена: 20 тыс. рублей.
Кроме описанных выше, в современной шиномонтажной мастерской необходимо предусмотреть наличие таких инструментов как: гайковёрт пневматический, инструмент для шиноремонта, расходники для балансировки и ванна для шиномонтажа. С этим набором определиться легко, поскольку эти устройства требуют гораздо меньше знаний при их выборе.
Источник: tdrimspb.ru, продажа инструмента в Сантк-Петербурге
В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…
На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…
АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…
Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…
После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…
Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…