Категории: Mercedes-BenzНовинка

2014 Mercedes-Benz S-class. И кофе, и ванна

Самое ожидаемое событие этой недели – начало серийного производства в Тольятти Lada Kalina нового поколения. Но до этого в мире произошло еще одна примечательная премьера, которая также привлекла внимание автомобильного сообщества.

В среду вечером в Гамбурге, в центре, где представляют заказчикам собранные только что аэробусы A380, прошла презентация Mercedes-Benz S-class нового поколения. Mercedes-Benz S-class 2014 получил более спортивную переднюю часть, увеличенную решетку радиатора, необычную заднюю часть.

Автомобиль имеет в длину 5116 мм (версия Long на 13 см длиннее), в ширину — 1899 мм и в высоту — 1483 мм. Мягкие плавные линии кузова обеспечивают новинке высокую аэродинамику с коэффициентом 0,24. Это всего на 0,1 хуже, чем у более скромного по габаритам CLA. Межосевое расстояние у стандартного S-class составляет 3035 мм, у удлиненного – 3165 мм.

Салон нового Mercedes-Benz S-class 2014 характеризуется наличием дорогих качественных материалов из кожи, металла и дерева. Внутри обращают на себя внимание аналоговые часы, сенсорная клавиатура, два больших 12,3-дюймовых дисплея – один отображает информацию с контрольных приборов (приборный щиток), другой отвечает за работу мультимедийной системы. В базовом оснащении используется аудиосистема с 10-ю динамиками, однако вместо нее можно поставить премиальную систему Burmester High-End 3D-Surround Sound.

Опционный набор Mercedes-Benz S-class 2014 позволит удовлетворить любые требования и фантазии покупателя. Из экзотичных – система обеспечения «воздушного баланса» в салона, которая фильтрует забортный воздух, поступающий в салон, ионизирует его и ароматизирует. Если этого недостаточно, в распоряжении заказчика есть еще так называемый пакет Warmth Comfort, который обеспечивает подогрев рулевого колеса, сидений и подлокотников.

Примечательная деталь: задний ряд может быть укомплектован пятью различными типами кресел: от стандартных до «энергетических», снабженных вентиляцией и функцией массажа (до шести различных режимов). Топовый вариант – специальный пакет «первого класса», состоящий из двух индивидуальных кресел, разделенных консолью с выдвигающимися столиками (совсем как в Maybach, заменить который призван новый S-class), подстаканниками с функцией подогрева или, наоборот, охлаждения напитков.

Mercedes-Benz S-class 2014 комплектуется специальной системой Road Surface Scan, состоящей из камеры, которая следит за состоянием дорожного полотна по ходу движения автомобиля. Увидев на дороге яму или кочку, она посылает сигнал системе управления подвеской (Magic Body Control), которая подготавливает последнюю для безопасного и комфортного преодоления неровности. Эта система – дополнительная опция. В стандартном оснащении S-class используется пневматическая подвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами.

За безопасность пассажиров в новом Mercedes-Benz S-class 2014 отвечает большое количество разнообразных систем – активных и пассивных. Среди электронных «защитников» — система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции Distronic Plus, включающая широко распространенную в настоящее время функцию «старт-стоп» (Stop&Go Pilot), система контроля за полосой движения (Active Lane Keeping Assist), система ночного видения «Night View Assist Plus) и система контроля степени усталости водителя (Attention Assist). Последняя способна распознать признаки усталости водителя и при необходимости… нет, не бьет его током, но настойчиво предупреждает о необходимости сделать перерыв – остановиться, принять ванну, выпить чашечку кофе…

При появлении Mercedes-Benz S-class 2014 в продаже выбор силовых агрегатов начинается с 3-литрового «дизеля» V6 мощностью 258 л.с. (S350 BlueTec; макс. крутящий момент – 620 Нм). Автомобиль с таким мотором легко разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с при максимальной скорости, ограниченной на отметке 250 км/ч.

В модификации S500 покупателю предлагается автомобиль с 4,7-литровым бензиновым V8 мощностью 455 л.с. (макс. крутящий момент – 700 Нм). С такой «начинкой» S-class способен достигать «сотни» уже через 4,8 с после старта. Максимальная скорость – все те же 250 км/ч.

Следующий вариант — S300 BlueTEC Hybrid с 2,1-литровым 4-цилиндровым двс мощностью 204 л.с. До «сотни» такая модификация добирается за 7,6 с, а ее максимальная скорость составляет 238 км/ч.

Наконец, последняя модификация S400 Hybrid включает в себя 3,5-литровый V6 мощностью 306 л.с. (макс. крутящий момент – 370 Нм). С такой установкой премиальный седан разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с при максимальной скорости, установленной на отметке 250 км/ч.

А где же AMG-версия? Не торопитесь. Будем вам и кофе и ванна… И AMG, и купе с кабриолетом, и роскошный лимузин Pullman, идущий на замену почившему Maybach.

2014 Mercedes-Benz S-class — Фотогалерея.

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

2 дня назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

3 дня назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

4 дня назад

«Автодор» рассказал, как лучше подготовиться к поездке на авто по платной автотрассе

После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…

5 дней назад

FAW предлагает сэкономить 470 тысяч рублей на покупке лифтбека Bestune B70

Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…

7 дней назад

Родстер MG Cyberster. Можно брать!

В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…

1 неделя назад