Категории: Автоновости

Цена километра на платном участке автотрассы «Украина» составит 1,2 рубля

Рубль двадцать. Столько будет стоить один километр автотрассы М-3 «Украина» на платном участке с 37-го по 173-й километр. Об этом сообщили в администрации города Обнинска Калужской области по итогам публичных слушаний по вопросу «Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» в границах Обнинска».

Сбор денег на проезд по платному участку будет производиться в пяти пунктах пропуска. Один из них будет находиться возле поворота на Рассудово на границе Москвы, другой – на границе Московской и Калужской областей (у населенного пункта Ворсино, 86-й километр), а также на 116-м, на 155-м и 180-м километрах.

Стоимость километра еще не утверждена окончательно. Другими словами, 1,2 рубля за километр – это результат предварительных расчетов и может быть изменен. Между пунктами можно будет перемещаться бесплатно, а для альтернативного проезда будут дороги-дублеры, куда, кстати, перенесут автобусное междугороднее сообщение.

До пересечения с Калужским шоссе автотрасса «Украина» будет расширена до 6 полос, после 107-го километра она будет четырехполосной. В местах, где вплотную к дороге подходит жилая застройка проектировщики обещают поставить шумозащитные экраны высотой до 5 метров, а также, если уровень шума все равно будет оставаться высоким, установить в домах пластиковые окна.

Дорожно-строительные работы на автотрассе М-3 «Украина» с 37-го по 173-й километр с участием ГК «Росавтодор» предполагается начать в 2015 году.

Игорь Григорьев

Смотреть комментарии

  • Я редко езжу по Киевке, но много по второстепенным дорогам. Платная дорога в первую очередь ударит по коммерческому транспорту. И что же сделает коммерческий транспорт? Переместится на второстепенные, альтернативные дороги! Двинется через близлежащие деревни и посёлки. Все эти фуры, большегрузы забьют второстепенные дороги и быстренько угробят их. А так как они "второстепенные", то и ремонтировать их не будут. Потом, конечно, часть большегрузов вынужденно вернётся на платную, но к тому времени регион лишится внутренних дорог, в т.ч. в населенных пунктах. "Прелесть" платной трассы прочувствуют все. И те, кто будет платить на пунктах отъёма денег, и те, кто будет покупать детали для разбитой подвески своего авто. Такая вот перспектива!

Предыдущие записи

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

2 дня назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

3 дня назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

3 дня назад

«Автодор» рассказал, как лучше подготовиться к поездке на авто по платной автотрассе

После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…

4 дня назад

FAW предлагает сэкономить 470 тысяч рублей на покупке лифтбека Bestune B70

Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…

6 дней назад

Родстер MG Cyberster. Можно брать!

В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…

1 неделя назад