Цена километра на платном участке автотрассы «Украина» составит 1,2 рубля

Дорога

Рубль двадцать. Столько будет стоить один километр автотрассы М-3 «Украина» на платном участке с 37-го по 173-й километр. Об этом сообщили в администрации города Обнинска Калужской области по итогам публичных слушаний по вопросу «Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» в границах Обнинска».

Сбор денег на проезд по платному участку будет производиться в пяти пунктах пропуска. Один из них будет находиться возле поворота на Рассудово на границе Москвы, другой – на границе Московской и Калужской областей (у населенного пункта Ворсино, 86-й километр), а также на 116-м, на 155-м и 180-м километрах.

Стоимость километра еще не утверждена окончательно. Другими словами, 1,2 рубля за километр – это результат предварительных расчетов и может быть изменен. Между пунктами можно будет перемещаться бесплатно, а для альтернативного проезда будут дороги-дублеры, куда, кстати, перенесут автобусное междугороднее сообщение.

До пересечения с Калужским шоссе автотрасса «Украина» будет расширена до 6 полос, после 107-го километра она будет четырехполосной. В местах, где вплотную к дороге подходит жилая застройка проектировщики обещают поставить шумозащитные экраны высотой до 5 метров, а также, если уровень шума все равно будет оставаться высоким, установить в домах пластиковые окна.

Дорожно-строительные работы на автотрассе М-3 «Украина» с 37-го по 173-й километр с участием ГК «Росавтодор» предполагается начать в 2015 году.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Леонид

    Я редко езжу по Киевке, но много по второстепенным дорогам. Платная дорога в первую очередь ударит по коммерческому транспорту. И что же сделает коммерческий транспорт? Переместится на второстепенные, альтернативные дороги! Двинется через близлежащие деревни и посёлки. Все эти фуры, большегрузы забьют второстепенные дороги и быстренько угробят их. А так как они «второстепенные», то и ремонтировать их не будут. Потом, конечно, часть большегрузов вынужденно вернётся на платную, но к тому времени регион лишится внутренних дорог, в т.ч. в населенных пунктах. «Прелесть» платной трассы прочувствуют все. И те, кто будет платить на пунктах отъёма денег, и те, кто будет покупать детали для разбитой подвески своего авто. Такая вот перспектива!

    Ответить