Volkswagen Polo седан (2012)

2011 Volkswagen Polo седан

Антон Дронов, 42 года
Водительский стаж: 19 лет

При 20-летнем водительском стаже ездить ранее на иномарках не приходилось. Нет, конечно, были случаи, когда я ненадолго садился за руль автомобиля иностранного производства, но это были лишь разовые поездки. Ну там, подработать «трезвым водителем» у знакомого, довести женщину на ее автомобиле до дома, пройти тест-драйв в автосалоне. А вот чтобы эксплуатировать «иноавто» в течение длительного времени… нет, такого со мной еще не случалось.

До этого ездил на «копейках», «шестерках», «восьмерках», на пятнадцатой «Ладе», на «Волге». Прирос к отечественному автопром настолько, что до сорока лет ни о чем другом и не думал. А после того как перевалил за «сороковник» и выбился в начальники, посчитал, что надо бы менять имидж – купить дорогой костюм и бюджетную иномарку.

Долго выбирал новую машину в пределах 600 тысяч. Странная особенность: в какие бы дебри не залезал, всегда возвращался к… Ford Focus. Вот только в базе третий Focus слишком слабоват (мотор – всего 85 л.с.), да тесноват.

Пошел по новому кругу выбора и зацепился за Volkswagen Polo седан. Хороша машинка: и ценой, и размерами, и базовым оснащением. Ждать пришлось долго, но это уже пройденный этап, а потому возвращаться к нему нет смысла.

В базовом оснащении Trendline 1.6 MT5 есть все, что мне нужно. Это и регулировки руля, и бортовой компьютер, и электростеклоподъемники, и минимальный уровень безопасности (ABS + две подушки безопасности). Дополнительно разорился на кондиционер – почти 40 тысяч. Штатную магнитолу с CD ставить не стал. Купил на рынке дешевый Pioneer. Поставил, звук нормальный. «Верхи» штатные динамики тянут не очень, но терпимо.

После «вазовской пятнашки» чувствую себя в Volkswagen Polo седан как «боярин» в палатах царских. Салон просторный, тихий, багажник безразмерный, скорости переключаются – словно джойстик в руки взял – легко, четко.

2011 Volkswagen Polo седан

От современного корпоративного дизайна Volkswagen я не в восторге, надо сказать. Однако, при выборе автомобиля его дизайн не стоял во главе угла. Впрочем, как и цвет. Белый только вот не хотел, взял серенький, не маркий.

Внутри ничего лишнего. Пластик жестковат, но при прикосновении не звенит. Пользуюсь машиной полгода, скрипов обивки замечено не было. Вообще, качество отделки радует – панели подогнаны хорошо, «вата» нигде не торчит, винтики не вываливаются.

Руль подгоняется под водителя в двух положениях. Сиденья удобные. Ездил один раз за 350 км. Сегодня туда, завтра обратно. От поездки не устал, спина не болела. Эргономика водительского места хорошая. Дизайн органов управления – начала 2000-х. Кнопок мало, но все на месте.

Места внутри достаточно и для меня, и для пассажиров. Багажник порадовал величиной. В 99% случаев вещи умещаются в нем, укладывать что-либо в салоне нет необходимости. При необходимости заднее сиденье складывается.

Шумоизоляция великолепная — после «Лады». В сравнении с «одноклассниками» — средняя. Шум мотора начинает настойчиво «просачиваться» в салон после 2 тыс. оборотов. Штатные шины («Кама») тоже показались несколько шумноватыми. Появятся деньги, куплю новый комплект летней резины (текущий оставлю на зиму), сравню.

Понравился большой бардачок с секцией для документов. Обогрев устраивает, правда, раскочегаривается салон не так быстро, как хотелось бы.

2013 Volkswagen Polo седан

105-сильный бензиновый двигатель машину тянет бодро. В большинстве случаев его мощности хватает для обгона как в городе, так и на трассе. Радует экономичность. На трассе потребление – чуть больше 5,2 л, а в городе – не более 7-ми.

Подвеска в меру жесткая. Не трясет, но и не болтает из стороны в сторону. Если не разбираешь дороги, иногда пробивает. Руль информативен.

Из минусов можно, пожалуй, отметить простой дизайн салона (но не для меня; меня то как раз все устраивает), дешевые штатные покрышки, слабый ближний свет, разделенные по рядам кнопки управления стеклоподъемниками, ограниченный набор дополнительных опций для базовой версии.

Цена: 449 000 рублей
Год выпуска: 2012
Год приобретения: 2012
Двигатель: бензиновый, 1,6 л., 105 л.с.
Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива: 6,5 л/100 км
Общий пробег 8500 км
Личный пробег 8500 км

Общая оценка автомобиля (по 10-бальной системе): 9

Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Ходовые качества: 4
Безопасность: 4
Надежность: 4

Положительные особенности

+ Вместительный
+ Высокая эргономика
+ Низкий расход топлива
+ Привлекательная цена
+ Просторный салон

Отрицательные особенности

— Плохая музыка
— Плохая шумоизоляция
— Плохой свет фар

Оцените статью
Добавить комментарий