Компания Aston Martin Moscow объявляет о начале приема заказов на обновленные купе и родстер V8 Vantage. Мировая премьера Aston Martin V8 Vantage состоялась нынешней весной на Международном автосалоне в Женеве, а первые автомобили Астон Мартин Вантаж начнут поступать клиентам клиентам уже в конце мая 2012 года.
Обновленный спорткар стал быстрее и динамичнее. В качестве дополнительной опции Астон Мартин Вантаж получил 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Sportshift II. Она была разработана специально для V8 Vantage: имеет сниженный вес и сближенные передаточные числа, что улучшило разгонную динамику автомобиля и существенно сократило расход топлива.
Подвеска Астон Мартин Вантаж стала более энергоемкой, обеспечивая пассажирам больший комфорт, а водителю — лучшую управляемость. На заказ доступна версия V8 Vantage со спортивной подвеской, которая отличается более жесткими настройками (дорожный просвет при этом остался неизменным). Доработке подвергся и рулевое управление. Передаточное число рулевого механизма было увеличено и теперь от упора до упора руль делает всего 2,62 оборота. Спереди установлены мощные составные тормозные диски диаметром 380 мм и 6-поршневые суппорты. Ширина передних покрышек увеличена на 10 мм и теперь составляет 245 мм. Список электронных помощников активной безопасности пополнился противооткатной системой Hill Start Assist (HSA).
Снаружи обновленный Астон Мартин Вантаж 2012 модельного года можно отличить по агрессивному аэродинамическому обвесу со сплиттером в конструкции переднего бампера. Мускулистый аэродинамический силуэт еще больше подчеркивают задний диффузор и увеличенный в размерах спойлер. Новый V8 Vantage, кроме того, получил новый дизайн колесных дисков и дополнительные варианты окраски кузова.
Астон Мартин Вантаж – базовый вариант модельной линейки Vantage. Поклонникам скорости и активного драйва будет предложен 436-сильный V8 Vantage S, который уже в стандартном оснащении оборудован 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Sportshift II и спортивной подвеской. Следующий шаг – экстремальный V12 Vantage с 12-цилиндровым двигателем мощностью 517 л.с. от Aston Martin DBS. Флагман модельного ряда – штучный V12 Zagato, который разработан совместно с легендарным итальянским дизайн-ателье Zagato (будет выпущен ограниченной серией в 150 автомобилей).
Технические характеристики Aston Martin V8 Vantage:
Кузов: | 2-местный, 2-дверный, купе или кабриолет. Алюминиевый, структура VH |
Двигатель: | |
Тип, объем | V8, 4735 куб.см |
Степень сжатия | 11.3 |
Мощность | 426 л.с. при 7300 об/мин |
Крутящий момент | 470 Нм при 5000 об/мин |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая механическая (7-ступенчатая роботизированная Sportshift II), карданный вал – карбоновый, дифференциал повышенного трения |
Рулевое управление: | Шестерня рейка, с гидроусилителем, 2.62 оборота от упора до упора |
Диски и шины: | 19 дюймов, легкосплавные, полированные, с V-образным дизайном |
Передние | 8.5J x 19”, 245/40 ZR19 |
Задние | 10.0J x 19”, 285/35 ZR19 |
Подвеска: | |
Передняя | независимая, со сдвоенными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и противоклевковой геометрией |
Задняя | независимая, со сдвоенными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и противоклевковой геометрией |
Тормоза: | |
Передние | вентилируемые, составные, 380 мм с 6-поршневыми суппортами |
Задние | вентилируемые, 330 мм с 4-поршневыми суппортами |
Размеры: | |
Длина | 4385 мм |
Ширина | 1865 мм (с зеркалами 2025 мм) |
Высота | 1260 мм (купе), 1270 мм (Roadster) |
Колесная база | 2600 мм |
Колея | 1570 мм спереди, 1590 мм сзади |
Диаметр разворота | 11.38 м |
Объем багажника | 300 л (купе), 144 л (Roadster) |
Объем топливного бака | 80 литров |
Снаряженная масса | 1630 кг (купе), 1710 кг (Roadster) |
Расход топлива: | |
В городе | 19.6 л/100 км (МТ), 19,2 л/100 км (Sportshift II) |
На трассе | 10,4 л/100 км (МТ), 9,3 л/100 км (Sportshift II) |
Средний | 13,8 л/100 км (МТ), 12,9 л/100 км (Sportshift II) |
Максимальная скорость: | 290 км/ч |