Aston Martin V8 Vantage S. Фото на память

Презентация Aston Martin V8 Vantage S

В последних числах марта 2012 года Burevestnik Group и Aston Martin Moscow представили в Московском Доме Фотографии новый спорткар Aston Martin V8 Vantage S 2012 — яркий, спортивный, элегантный. Не автомобиль — картинка!

Снаружи Aston Martin V8 Vantage S 2012 легко различим по агрессивному аэродинамическому обвесу. Передний сплиттер из карбона предназначен не только для того, чтобы увеличивать прижимную силу, оптимизировать воздушные потоки вокруг машины и охлаждать тормозные механизмы. Кроме всего прочего, он также является ярким и эффектным дизайнерским решением, делающим автомобиль еще ярче.

2012 Aston Martin V8 Vantage S

Пороги Aston Martin V8 Vantage S 2012 повышают стабильность автомобиля на высоких скоростях. Задний диффузор и увеличенный спойлер добавляют ему элегантности.V8 Vantage S получил также обновленный дизайн колесных дисков и новые варианты окраски кузова.

Салон нового Aston Martin V8 Vantage S 2012 – это (как водится в линейке Astron Martin) воплощение стиля и сдержанной спортивной роскоши. В интерьере Aston Martin нет материалов, похожих на дерево, кожу или металл; все это — кожа, металл или дерево. Характерными чертами интерьера V8 Vantage S является оригинальная тройная строчка в составе сидений и панелей дверей, а также вышитые логотипы Vantage S на подголовниках и ковриках.

2012 Aston Martin V8 Vantage S

Под капотом Aston Martin V8 Vantage S 2012 находится мощный атмосферный двигатель V8 рабочим объемом 4,7 литра. Мотор расположен спереди за передней осью (в пределах колесной базы). Мощность силового агрегата для нового V8 Vantage S составляет 436 л.с., что на 10 л.с. больше чем у V8 Vantage (без суффикса «S»). У новинки также вырос на 20 Нм и крутящий момент, который нынче составляет 490 Нм. Улучшение характеристик достигнуто за счет новой системы впуска, а также оптимизации процессов сгорания смеси в цилиндрах двигателя.

Для реализации возможностей более мощного двигателя Aston Martin V8 Vantage S 2012 получил в комплект 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Sportshift II. Эта трансмиссия с гидравлической системой управления Magneti Marelli разработана специально для автомобилей английской марки Aston Martin и имеет сближенные передаточные числа. Такой формат позволил улучшить разгонную динамику и одновременно сократить расход топлива. У трансмиссии есть спортивный режим, который активизируется кнопкой на передней панели.

2012 Aston Martin V8 Vantage S

Aston Martin V8 Vantage S 2012 теперь обладает более энергоемкой подвеской, обеспечивающей более высокий комфорт и лучшую управляемость. Доработке подвергся и рулевой механизм – его передаточное число увеличено, благодаря чему от упора до упора руль теперь делает всего 2,62 оборота. Спереди установлены мощные составные тормозные диски диаметром 380 мм и 6-поршневые суппорты. Ширина передних покрышек увеличена на 10 мм и теперь составляет 245 мм.

2012 Aston Martin V8 Vantage S

Подверглись модификации вакуумный усилитель и модуль управления тормозной системой. Как результат, на автомобилях Aston Martin впервые появилась система Hill Start Assist, помогающая водителю максимально комфортно и легко стартовать на уклоне. V8 Vantage S также получил в оснащении трехрежимную систему динамической стабилизации. По умолчанию она включена, но при нажатии на кнопку управления системой стабилизации в течении 4 секунд включается гоночный режим системы, позволяющий по максимуму реализовать динамический потенциал автомобиля, и при этом чувствовать поддержку стабилизирующей электроники. А вот если удерживать кнопку нажатой в течение 6 секунд, система стабилизации отключается полностью.

Технические характеристики Aston Martin V8 Vantage S

Кузов: 2-местный, 2-дверный, купе или кабриолет, алюминиевый, структура VH.

Двигатель: V8, 4735 куб.см (расположен спереди, в пределах колесной базы)
Степень сжатия: 11.3
Мощность: 436 л.с. при 7300 об/мин
Крутящий момент: 490 Нм при 5000 об/мин

Трансмиссия: 7-ступенчатая роботизированная Sportshift II, карбоновый карданный вал, дифференциал повышенного трения

Рулевое управление: Шестерня рейка, с гидроусилителем, 2.62 оборота от упора до упора.

Диски: легкосплавные, полированные, с V-образным дизайном (кованные – опция), 8.5J x 19 – спереди, 10.0J x 19 – сзади.

Шины: 245/40 ZR19 — спереди, 285/35 ZR19 – сзади.

Подвеска: спереди — независимая, со сдвоенными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая, со сдвоенными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза: спереди — вентилируемые, составные, 380 мм с 6-поршневыми суппортами; сзади — вентилируемые, 330 мм с 4-поршневыми суппортами

Размеры: Длина — 4385 мм, ширина -1865 мм (с зеркалами 2025 мм), высота — 1260 мм (купе), 1270 мм (родстер), колесная база — 2600 мм, колея — 1570 мм спереди и 1590 мм сзади

Объем багажника: 300 л (купе), 144 л (родстер)
Объем топливного бака: 80 л.
Снаряженная масса: 1610 кг (купе), 1690 кг (родстер)
Максимальная скорость: 305 км/ч

***

Aston Martin Moscow, дистрибьютор Aston Martin Lagonda Ltd., обладает эксклюзивными правами на продажу, обслуживание и продвижение автомобилей Aston Martin в России. Компания создана в конце 2006 года, а продажи легендарных британских автомобилей в России начались с марта 2007 года. Aston Martin Moscow входит в состав холдинга Burevestnik Group.

Презентация Aston Martin V8 Vantage S
Презентация Aston Martin V8 Vantage S
Презентация Aston Martin V8 Vantage S
Презентация Aston Martin V8 Vantage S
Оцените статью
Добавить комментарий