ContiPremiumContact 5. Прорыв

ContiPremiumContact 5

К весенне-летнему сезону 2012 года немецкая шинная компания Continental подготовила новую летнюю шину. Новая модель обеспечивает короткий тормозной путь на сухой и влажной дороге, низкое сопротивление качению, высокую ходимость, точную управляемость и безупречный комфорт.

По информации производителя, ContiPremiumContact 5 для автомобилей компактного и среднего класса будет изготавливаться в 26 типоразмерах для дисков размером от 14 до 17 дюймов. Максимальная расчетная скорость шины — 270 км/ч (W). По сравнению с предшествующей моделью в случае с ContiPremiumContact 5 удалось сократить тормозной путь на влажном дорожном покрытии на 15%, сопротивление качению — на 8%,ходимость, наоборот, увеличить на 12%, а комфорт езды – на 5%.

Инженеры Continental, принимавшие участие в разработке шины ContiPremiumContact 5, сделали ставку на большие канавки протектора на его плечевой зоне. Такая конструкция, заимствованная у спортивных шин, позволила обеспечить хорошее сцепление колес с дорогой (прежде всего, на поворотах). Благодаря этому увеличивается опорная поверхность на подверженных нагрузке плечах шины и  стабилизируется протектор. Водитель, соответственно, может чувствовать себя более уверенно при преодолении поворотов и объезде препятствий.

Уменьшения тормозного пути у ContiPremiumContact 5 разработчики достигли благодаря использованию так называемых 3-D-канавок. Поперечные пазы на блоках протектора препятствуют «прокатыванию» блоков. Это означает, что при торможении увеличивается площадь поверхности для передачи усилия. Для быстрой остановки не только на сухой, но и на влажной дороге на грунтозацепы протектора шины ContiPremiumContact 5 нанесены дополнительные ламели. Принцип их действия такой же, как у стеклоочистителей − они разбивают водяную пленку, обеспечивая при езде во время дождя более короткий тормозной путь.

Езда по влажному дорожному покрытию предполагает максимальное отведение воды из пятна контакта. На шинах ContiPremiumContact 5 этой функцией «заведуют» аква-ламели. Благодаря им вода вытесняется быстрее даже при езде на высокой скорости; при этом жесткость протектора не уменьшается. Это особенно важно при прямолинейном движении для более точной управляемости.

Для того чтобы достичь особенно низкого сопротивления качению, кромка пояса и плечевая зона шины ContiPremiumContact 5 сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную стабильность ее каркаса. Собственное движение редуцируется, что, в свою очередь, уменьшает потери энергии при езде и значительно снижает сопротивление качению. При конструировании боковой зоны ContiPremiumContact 5 разработчики сделали плечевую зону более гибкой, чем было до этого, а зону выступа, наоборот, усилили. Это поспособствовало снижению сопротивления качению, увеличило точность управляемости и обеспечило более высокий комфорт от езды.

Для обеспечения низкого уровня шума на плечах шины ContiPremiumContact 5 установлены «тихие перемычки» − небольшие резиновые элементы, которые перемыкают отдельные блоки и, таким образом, «подавляют» возникающие шумы. Благодаря этим перемычкам грунтозацепы протектора остаются открытыми наружу, что позволяет быстро отводить воду при езде во время дождя и способствует защите от аквапланирования.

Типоразмеры ContiPremiumContact 5

Шина ContiPremiumContact 5 обеспечивает не только продвинутые характеристики, но и обширный размерный ряд.

Серия 65:

165/65 R 14 T
185/65 R 15 T / H
195/65 R 15 H / V
215/65 R 15 H

Серия 60:

185/60 R 14 H
185/60 R 15 H
195/60 R 15 H / V
205/60 R 15 V
205/60 R 16 H

Серия 55/50:

195/55 R 15 V
195/55 R 16 H
205/55 R 16 H / V / W / W AO / W XL
215/55 R 16 V / W
225/55 R 16 W
205/55 R 17 V XL
195/50 R 15 V

Новая шина ContiPremiumContact 5 появится в продаже весной 2012 года, постепенно сменив в торговых точках предшествующую модель. ContiPremiumContact 5 также используется при заводской комплектации автомобилей Audi.

Оцените статью
Добавить комментарий