Land Rover

Range Rover Evoque Convertible. На волне успеха

«This is love!» — рассыпался в комплиментах своей любимой солист White Snake Дэвид Ковердэйл. «Это любовь!» — вторили ему журналисты, впервые встретившиеся с Range Rover Evoque на автосалоне в Детройте в январе 2008 года.

В течение трех последующих лет в Land Rover обеспечили своему будущему бестселлеру – компактному кроссоверу – хорошую рекламу, благодаря чему модель имела грандиозный успех еще до июля 2011 года, когда на заводе группы Jaguar Land Rover в Халвуде стартовало серийное производство Range Rover Evoque.

И вот сегодня Land Rover готовится к премьере еще одной яркой новинки – концептуального кабриолета Range Rover Evoque Convertible, который может стать новым уникальным продуктом мирового лидера на рынке кроссоверов.

Range Rover Evoque Convertible Concept будет представлен в Женеве как дизайнерский и инженерный (рабочий) прототип. А вот планов по серийному производству этой модели пока нет. Впрочем, разработчики, утверждая, что не собираются выводить кабриолет-кроссовер в серийное производство, немного лукавят.

Нет сомнений в том, что своим появлением концепт Evoque со съемной крышей, во-первых, обязан той волне успеха, которая сегодня сопутствует серийному кроссоверу. Кабриолет как раз и был нужен для того, чтобы популярность Evoque не ослабевала. Во-вторых, оценив свои возможности, в Land Rover наверняка уверовали в то, что они и дальше способны открывать новые ниши, заполнять их своими перспективными моделями и становится в этих нишах непререкаемым авторитетом.

Таким образом, демонстрация новой модели позволит, кроме всего прочего, оценить реакцию публики и потенциал автомобиля, который спустя некоторое время может стать новым уникальным продуктом на рынке кроссоверов.

Range Rover Evoque Convertible Concept разработан теми же людьми, что и серийный Evoque – группой специалистов под управлением директора по дизайну Land Rover Джерри МакГоверна. Сам МакГоверн не скрывает своей радости по поводу своей новой разработки и на все лады хвалит свой Evoque. По его словам, этот кроссовер является идеальной базой для создания кабриолета. Как будто и не было бессонных ночей и горячих споров. Вот так – взял да и отрезал крышу, накрыв ее сверху тряпочкой (чтобы голова не промокала)… Как бы не так! Этот прототип не является традиционным воплощением автомобиля с открытым верхом. Напротив, команда разработчиков стремились сохранить очертания линий в ярком образе Evoque и создать уникальный и очень привлекательный продукт.

МакГоверн прав. Чертовски привлекательный Evoque, потеряв часть самого себя, стал дьявольски привлекательным. Что же стало с его крышей? Крыша осталась – только не стальная, а мягкая, которая убирается в кузов под трапециевидный кожух. В остальном автомобиль остался тем же трехдверным Evoque – с командирской посадкой водителя, четырьмя комфортными местами и более или менее неплохими внедорожными возможностями. Восходящая талия и запоминающийся образ Evoque сохранены, а кузов получил минимальные изменения по массе и торсионной жесткости.

В концепт-кабриолете Range Rover Evoque Convertible Concept используются фирменные технологии Evoque, включая систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response, панорамные камеры, парктроник и лучшую в своем классе информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном двойного обзора Dual View, а также стереосистему Meridian, созданную специалистами из Великобритании. Концептуальный Evoque Convertible, представленный на выставке, окрашен в новый цвет «металлик» Causeway Grey и укомплектован уникальными 21-дюймовыми дисками цвета Titan Silver. Интерьер выполнен в стиле Lunar и Ivory и снабжен кожаными сиденьями с перфорированными панелями и контрастной стежкой цвета слоновой кости.

В самом конце статьи – прямая речь. Вот что думает по поводу появления на салоне в Женеве Джон Эдвардс, самый главный по бренду Land Rover в мире: «Evoque Convertible Concept — это новая глава в истории Evoque. В этом концепте изучается потенциал дальнейшего расширения привлекательности нашего бренда за счет предоставления дополнительного выбора существующим владельцам и обращения к совершенно новой покупательской аудитории. Мы с нетерпением ожидаем реакции на этот концепт, поскольку нам важно понимать потенциал дальнейшего развития уникального успеха Evoque».

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

BAIC стала официальным партнером сборной России по хоккею

Федерация хоккея России (ФХР) и ООО «БАИК РУС», официальный дистрибьютор BAIC в РФ, подписали договор…

16 часов назад

Сбил велосипедиста, нарушившего ПДД. Он в больнице. Меня накажут?

Водитель автомобиля сбил велосипедиста, который пересек проезжую часть прямо перед ним. Столкновение произошло вне пешеходного…

19 часов назад

Автодор: Заправляться заранее — хорошая идея!

В соцсетях пишут: перед майскими праздниками на автотрассе М-12 «Восток» (Москва — Казань) скопились огромные…

3 дня назад

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

6 дней назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

7 дней назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

7 дней назад