В России начался прием заявок на «Ё-мобиль»

В России стартовал прием заявок на «Ё-мобиль». При том, что в завод по производству автомобилей этой марки еще даже не заложен первый камень, а сам «ё-мобиль» представлен только в виде прототипа, ажиотаж вокруг первого серийного российского автомобиля с гибридной силовой установкой разгорелся не шуточный…

Впрочем, интерес к теме еще не означает, что у «Ё-мобиля» будет высокий потребительский спрос. В настоящее время на сайте компании «Ё-авто», где принимаются заявки (предзаказ) на новинку, уже зарегистрировалось около 50 000 человек. Все они заполнили форму с адресом e-mail, на который им поступит предложение о приобретении машины, как только она поступит в продажу.

Если учитывать тот факт, что производитель намерен выйти на плановый выпуск в 45 000 «ё-мобилей» ежегодно только в 2013-2014 гг, непонятно, как собирается компания «Ё-авто» удовлетворять столь высокий спрос на «Ё-мобиль».

А кто сказал, что она собирается это делать? Чем больше людей оставят на сайте свои координаты, тем выше будет эффективность PR-акции, направленной на продвижение в массы высокотехнологичной идеи Михаила Прохорова, направленной на насыщение российского рынка недорогой, но современной и качественной отечественной продукцией. А если учитывать, что на днях глава ОНЭКСИМа стал лидером партии «Правое дело», можно полагать, что еще до приглашения в автосалон, все те, кто оставил заявку на «Ё-мобиль», начнут получать на свою почту агитационный спам.

Заявка на приобретение «Ё-мобиля» ни к чему не обязывает и ничего не гарантирует. После того как товарные машины начнут сходить с конвейера завода в петербургской промзоне «Марьино» (Петродворцовый район), производитель первыми уведомит об этом тех, кто оставил свои координаты на сайте «Ё-авто». Правда, в отличие от выборов в Государственную Думу, произойдет это еще не скоро.

В июне 2011 года в присутствии губернатора Санкт-Петербурга, других высокопоставленных гостей и журналистов произойдет закладка первого камня в фундамент нового завода по производству «Ё-мобилей», серийный выпуск автомобилей и их поставка потребителям начнутся осенью 2012 года, но только в 2013-м производство выйдет на плановые показатели. Однако, еще до этого «Ё-мобилю» необходимо получить соответствующую сертификацию и пройти краш-тесты.

Как бы о главном. На сайте «Ё-авто» заявителям доступны три автомобиля: «ё-кроссовер», «ё-микровэн» и «ё-фургон». В базовой комплектации с бензиновым 4-хтактным бензиновым двигателем «ё-кроссовер» будет стоить 360 000 рублей. Двухтопливный вариант (бензин/газ) поднимет цену до 410 000 руб. Наконец, самый дорогой вариант с двухтопливным силовым агрегатом, системой полного привода и… розеткой на 220В обойдется покупателю в 490 тыс. руб. Что касается роторно-лопастного двигателя, о котором так много говорили в «Ё-авто» ранее, в первое время после начала производства он устанавливаться на «Ё-мобиль» не будет.

Игорь Григорьев

Предыдущие записи

Chery Tiggo 9 PHEV. Мировая премьера

На Международном автомобильном салоне в Пекине состоялась премьера флагманского кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV, оборудованного…

2 дня назад

Автомобиль Lada теперь можно купить на «Мегамаркете»

АВТОВАЗ объявил о сотрудничестве компании с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили марки Lada теперь…

3 дня назад

На Пекинском автосалоне представили новый Haval H9

Пекинский автосалон — как новогодняя елка. Он необыкновенно яркий и праздничный. Буйство форм и красок…

3 дня назад

«Автодор» рассказал, как лучше подготовиться к поездке на авто по платной автотрассе

После длинной (шестидневной) рабочей недели в апреле россиянам предлагаются не менее длинные выходные на майские…

4 дня назад

FAW предлагает сэкономить 470 тысяч рублей на покупке лифтбека Bestune B70

Китайская компания FAW предлагает сэкономить приличную сумму при покупке лифтбека Bestune B70. Прямая скидка на…

6 дней назад

Родстер MG Cyberster. Можно брать!

В апреле 2024 года компания «ЭмДжи Мотор Рус», официальный представитель бренда MG в России, представила…

1 неделя назад