Опубликован новый приказ Минтранса о техосмотре

 
 
Техосмотр

Сегодня 8 июня в России должна была произойти реформа техосмотра — должны были вступить в силу новые правила прохождения техосмотра. Но в установленные сроки этого не произошло — то ли из-за коноавируса, то ли оттого, что на бумаге проводить реформы куда проще, чем в реальной жизни.

Реформирование системы техосмотра в России перенесли на 1 марта 2021 года. А чтобы граждане не забыли о том, что их ждет, на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов появился документ — приказ Минтранса N97, устанавливающий «требования к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось диагностирование». В этом же документе установлеы порядок и сроки хранения материалов в единой автоматизированной информационной системе техосмотра.

Как будут фотографировать ваш автомобиль?

Начиная с 1 марта 2021 года, автомобиль при прохождении им техосмотра будут фотографировать дважды: в начале процедуры и в конце ее. Отдельной фотографии номерного знака делать не надо. При каждом фотографировании автомобиля на снимке должны четко определяится госномер, цвет транспортного средства, а также его марка.

При прохождении техосмотра грузовым автомобилем с прицепом (фуры), первая фотография отображает переднюю часть тягача (грузовика), вторая — заднюю часть прицепа.

Графические файлы должны содержать дату и время съемки (с погрешностью не более 3 сек.), а также координаты места (с погрешностью определения до 15 метров).

Объем графического файла не должен превышать 700 килобайт, а его максимальные размеры — 1280 на 720 пикселей. Высота символа на госномере не может быть меньше 8 пикселей (последнего я не понял; а на фига — прим. «Карфактум»).

Каждый выполненный снимок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта, который осуществляет диагностику ТС, и передаваться в единую информационную систему техосмотра ЕАИСТО, где он должен будет храниться в течение пяти лет.

Если требования приказа не выполняются, оператор ТО не сможет оформить диагностическую карту

Также в Минтрансе заявили о подготовке еще одного документа, касающегося правил проведения техосмотра — они будут закреплены постановлением правительства. В этом документе будет подробно описан процесс аннулирования диагностических карт, будут уточняться случаи отказа в проведении техосмотра, расписан порядок применения мобильных диагностических линий для проведения проверок в отдаленных регионах.


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 1557 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами