Lada Vesta AT. Что ждать от вариатора?

Lada Vesta с вариатором

На АВТОВАЗе ранее объявили об отказе от использования автоматизированной механической коробки передач (АМТ) в составе семейства Lada Vesta. Однако беспокоиться о том, что флагманская «Веста» останется без автоматической трансмиссии не следует. Пресловутую АМТ заменили на японский вариатор Jatco. Что ждать Lada Vesta с вариатором?

Те наши коллеги, которые уже попробовали в деле Lada Vesta с вариатором, утверждают: стало лучше. Гораздо лучше! Jatco JF015E выполняет свою работу четко — отсутствуют рывки и провалы мощности, которые наблюдались при использовании вазовского «робота» (особенно это касалось коробок так называемого первого поколения). Передачи переключаются плавно, какие-либо неприятные ощущения во время движения отсутствуют.

С другой стороны, АМТ — хоть и роботизированная, но механическая коробка (сделана на базе вазовской «механики»). А вариатор — все-таки «автомат». Эксперты утверждают: любителям быстрой езды на загородных шоссе вариатор не понравится — динамика у него даже хуже, чем у АМТ. Все происходит плавно, но медленно. Другими словами, заявленные автопроизводителем 11,3 с до «сотни» не соответствуют действительности.

Что касается расхода топлива, при более динамичной езде по загородным дорогам он составляет около девяти литров на 100 км. В городе, если не превышать скорость и не стартовать резко на светофорах, вполне можно обойтись восемь литрами на «сотню».

Не верите? Проверьте! Lada Vesta с вариатором уже в этот понедельник (25 августа) поступит в продажу. Двухпедальная «Веста» будет доступна на рынке как в кузове «седан», так и в кузове «универсал», в четырех комплектациях — Classic, Comfort, Luxe и Exclusive. Цены на седан Vesta AT будут начинаться от 736 900 рублей, на универсал Vesta SW AT – от 773 900 рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий