Здравствуй, Renault Arkana, или зачем они надули «Логан»?

 
 

2020 Renault Arkana

В Renault называют этот автомобиль своим «первым российским ребенком». Оно и понятно: кросс-купе Renault Arkana не является перелицованной моделью Dacia – автомобиль спроектирован на новой платформе, его будут выпускать на заводе Renault в Москве и продавать сначала в России, а затем в странах СНГ и, возможно, в странах «более дальнего» зарубежья.

В связи с вышесказанным вряд ли кто-то удивится, узнав, что мировую премьеру абсолютно новой модели Renault провели именно в России, именно в Москве и именно в центре российской столицы — в парке «Зарядье». Получилось красиво и торжественно. Мы бы даже сказали: пафосно…

2020 Renault Arkana

Автопроизводитель настаивает на уникальности новой модели. А еще — на яркости и элегантности дизайна. При этом кто-то в соцсетях уже окрестил Renault Arkana «надутым Логаном». А вот автору этого материала новинка больше напоминает Logan Stepway. Справедливости ради следует заметить: «Аркана» действительно получилась более элегантной.

Скептики будут всегда. Но некоторые из них, ознакомившись с внешним обликом Renault Arkana, возьмут свои слова обратно, погрузившись в салон нового кросс-купе Renault. Уже изрядно надоевший «логановский» интерьер (даже после обновления) уступил место новой, более приятной на глаз компоновке салона и приборной панели. Он не выглядит ярким и богатым, но главное для автомобилей такого класса и ценовой категории — не «кричащий премиум», а функциональность и практичность. Заявления автопроизводителя о продуманной эргономике подтвердит или опровергнет тест-драйв. Пока лишь зафиксируем тот факт, что в модельном ряду Renault такой салон представлен впервые. Да и качество материалов — на хорошем уровне.

2020 Renault Arkana

Здесь все стандартно: пятиместная компоновка, приборная панель, центральная консоль с дисплеем посредине и органами управления климатической системой чуть ниже, воздуховоды, мультифункциональный руль. Отличительные особенности Renault Arkana — широкие мультимедийные возможности. К последним относится функция Radio Connect c подключаемым приложением R&GO и мультимедийная система EASY LINK c репликацией смартфона. Владельцы смартфонов на Android при запуске смогут выбирать между Яндексом.Авто и Android Auto, а пользователи смартфонов на IOS получат, соответственно, возможность использовать Яндекс.Авто или Apple CarPlay.

2020 Renault Arkana

Силовая часть в составе Renault Arkana – безальтернативный наддувный двигатель мощностью 150 л.с., работающий в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода. Система персонализации настроек Multi-Sense позволяет водителю выбирать из трех режимов вождения в зависимости от сложившейся ситуации — Sport, Eco, MySense.

Renault Arkana – городской «кросс», который не затеряется в далеком пригороде или сельской местности. Этому способствует большой клиренс, энергоемкая подвеска, надежная система полного привода.

2020 Renault Arkana

2020 Renault Arkana

Серийное производство Renault Arkana налажено на московском автозаводе французской компании. Само собой разумеется, что основным рынком у «Арканы» будет Россия, однако уже сейчас автопроизводитель заявляет о намерении продавать новинку в странах СНГ. Это как минимум…

В России продажи Renault Arkana начинаются летом. Уже сейчас новое кросс-купе можно заказать в онлайн-шоуруме Renault – пока только в лимитированной серии Edition One. Цены на переднеприводную версию Renault Arkana начинаются от 1 419 990 рублей, на полноприводную версию — от 1 499 990 рублей.

2020 Renault Arkana

2020 Renault Arkana

2020 Renault Arkana, Нико Хюлькенбург и Артем Маркелов


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 222 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Здравствуй, Renault Arkana, или зачем они надули «Логан»?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами