Высокий Kia Rio X-Line. История о том, как сделать кроссовер из хэтчбека

 
 

2018 Kia Rio X-Line

Kia Motors Rus утверждает о том, что продажи приподнятого хэтчбека Kia Rio X-Line идут хорошо. Сложно согласиться с этим — на дорогах нашей страны встретить такой автомобиль проблематично.

Сомнения в том, что Kia Rio X-line близок в России к провалу, укрепились после того, как Kia Motors решила не останавливаться на достигнутом и превратить кросс-хэтч в более традиционный кроссовер. Быстро, эффективно и недорого.

1 февраля 2019 года во всех дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации стартовали продажи приподнятого хэтчбека KIA Rio X-Line с увеличенным до 195 мм клиренсом. В компании говорят, что это сделано в рамках глобальной стратегии, предполагающей максимальную адаптацию моделей для локального рынка, в нашем случае — российского.

Если Kia Rio X-Line станет выше, это, по мнению маркетологов Kia Motors, откроет перед этой моделью еще более широкие возможности применения в самых различных дорожных условиях. Посмотрим!

Что изменилось? В комплектации Premium дорожный просвет Kia Rio X-Line составляет, как уже было сказано, 195 мм вместо прежних 170 мм. В этом случае на автомобиль на заводе устанавливаются всесезонные шины 195/60R16 (ранее стояли 195/55R16).

Для остальных комплектаций на Kia Rio X-Line с 1 февраля устанавливаются колеса с шинами 185/65R15, при этом дорожный просвет автомобиля составляет 190 мм.

Можно ли теперь говорить о Kia Rio X-Line как о кроссовере? Можно в том плане, что клиренс у него теперь на 30-35 мм больше, чем у седана Kia Rio.

А что с ценами? Они тоже немного изменились.  Разумеется, в верхнюю сторону. Так диапазон цен, которые соответствуют модернизированной модели, составляет нынче 874 900 — 1 124 900 рублей.

2018 Kia Rio X-Line

Готовы ли покупать приподнятый Kia Rio за миллион? Управляющий директор Kia Motors Rus Александр Мигаль утверждает, что увеличение дорожного просвета — это не прихоть производителя, а его ответ на запрос, поступивший со стороны российских покупателей. Что-то они там делали еще кроме замены колес и теперь обещают, что Kia Rio X-Line может составить хорошую конкуренцию переднеприводным кроссоверам сегмента «B-SUV».

А что там с полным приводом? Делать из Kia Rio X-Line полноприводную модель не предполагается. Это совсем другие задачи и другие траты, включая расходы на переоборудование линии по выпуску автомобилей семейства Rio, налаженному на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом.


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 582 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Высокий Kia Rio X-Line. История о том, как сделать кроссовер из хэтчбека"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами