Lada Niva Sport T2 в ралли-рейде «Шелковый путь — 2024»

Lada Niva Sport T2, Шелковый путь - 2024

5 июля в Томске стартует главное автоспортивное событие лета — ралли-рейд «Шелковый путь». В этом году автомарафон (14-й по счету) будет проходить в двух странах — России и Монголии. В третий раз в нем принимает участие команда LADA Sport ROSNEFT, которая выведет на старт два гоночных автомобиля Lada Niva Sport T2.

Lada Niva Sport T2 подготовлена по требованиям стандартного класса Т2. Место за рулем первой «Нивы» займет Дмитрий Воронов из Санкт-Петербурга. Компанию ему составит москвич Кирилл Еникеев. Вторая пара пилотов – перешедший в ралли-рейды тольяттинец Михаил Митяев, ассистировать ему будет опытный Егор Охотников из Ульяновска.

Lada Niva Sport T2, Шелковый путь - 2024

Что изменилось в конструкции раллийного авто? Главное изменение в Lada Niva Sport T2 – новый мотор, который базируется на серийном атмосферном бензиновом двигателе объемом 1,8 литра. Интересная деталь: у каждой из машин — разные спецификации. Так, Воронов поедет за рулем автомобиля мощностью 150 л.с., а Митяев выведет на старт внедорожник мощностью 180 л.с.

Кроме того, по сравнению с автомобилем прошлого года Lada Niva Sport T2, участвующая в ралли-рейде «Шелковый путь — 2024», получила усиленную подвеску. Салон внедорожника подвергся частичной перекомпоновке. Важным бонусом для пилотов стала установка кондиционеров, которыми теперь оснащены обе гоночные машины.

В 2024 году экипажам, участвующим в ралли-рейде «Шелковый путь — 2024», предстоит преодолеть 5 243 километра, почти три тысячи из которых приходятся на 12 спецучастков. Они включают в себя дороги с разнообразным покрытием – от алтайского высокогорья до песков пустыни Гоби.

Команда LADA Sport ROSNEFT на ралли-марафоне "Шелковый путь - 2024"

В этом году гонка проходит через Барнаул, Горно-Алтайск, Кош-Агач, Ховд, Алтай, Байнхонгор. 15 июля ралли-рейд финиширует в столице Монголии – Улан-Баторе.

Изюминкой «Шелкового пути» 2024 года станет финальный марафонский отрезок пути: между двумя финишными спецучастками командам запрещено работать с техникой и экипажам придется обслуживать свои машины самостоятельно.

Оцените статью
Добавить комментарий