Будет ли у Lada Granta такой же вариатор, как у «Весты»?

2024 Lada Vesta с мотором 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором)

Источник на АВТОВАЗе поведал корреспонденту портала Авто Mail.Ru историю о том, что до конца этого года на Волжском автозаводе возобновится… нет, начнется производство автомобилей семейства Lada Granta с вариатором WLY CVT18. Такой же ставят на Chery и им же стали недавно комплектовать Lada Vesta NG.

Если в «Весте» вариатор агрегатируется 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с., в «Гранте» он будет сопрягаться с 1,6-литровым «16-клапанником» мощностью 98 л.с.

Новость хорошая, спору нет. Если, конечно, она соответствует действительности. В том плане, что руководство АВТОВАЗа действительно намерено вернуть «автомат» на Lada Granta. И не временный — 4-ступенчатый Jatco – в количестве пяти тысяч экземпляров (в составе ограниченной версии Lada Granta AT), а на постоянной основе.

Надеждам тех, кто мечтал к концу года покататься на двухпедальной «Гранте», похоже, не суждено сбыться. Сегодня на сайте «Лада.Онлайн» опубликовали заявление директора проекта Lada Vesta Олега Груненкова, в котором он заявил, что китайский вариатор WLY CVT18 на «Гранте» устанавливаться не будет — он просто не влезет в моторный отсек.

«Если вы внимательно посмотрите подкапотное пространство [Lada Vesta], то коробка [вариатор WLY]) достаточно большая, — сказал он. — И даже здесь нам пришлось менять положение мотора, чтобы ее установить. В «Гранте» места меньше и эта автоматическая трансмиссия, к сожалению, механически не устанавливается в подкапотное пространство «Гранты».

По словам Груненкова, использование автоматических трансмиссий в составе Lada Granta пока не рассматривается. Лимитированная серия с классическим «автоматом» Jatco – исключение. Кстати, она уже доступна в дилерских центрах. Цены тоже известны.

P.S. А на Mail.Ru, кстати, новость удалили… Значит, китайского вариатора на Lada Granta точно не будет!

Оцените статью
Добавить комментарий