Придуманный мною заголовок — это не просто набор букв латинского алфавита, а модельная линейка марки Aion. Запутались? Китайский автоконцерн GAC зарегистрировал в России товарные знаки для автомобилей, которые принадлежат «гаковскому» суббренду Aion.
Зачем он это сделал? Не сказал. Но и так понятно: товарные знаки на электромобили Aion S, Aion ES, Aion Y Plus, Aion LX и Anion V зарегистрированы с целью их выхода на российский рынок. Об этом сообщил Telegram-канал «Автопоток».
Что вы знаете о бренде Aion? Ничего? Вот и я тоже ничего о нем не знаю. А, между тем, автомобили этой марки прямо сейчас можно приобрести в нашей стране. Не официально — по программе параллельного импорта *.
В этих регионах дилеры китайских марок готовы предложить российским потребителям электрический седан GAC Aion S. В Москве за него просят 3,1 млн рублей, во Владивостоке — 3,5 млн рублей.
* — на самом деле, говорить о параллельном импорте в отношении автомобилей Aion не совсем верно. Скорее, совсем неверно. Просто потому, что «китайцы» в правительственный список автомобильных брендов, доступных по параллельному импорту, не входят. Их ввозят «частники» на ваш, так сказать страх и риск…