Электрический седан АМБЕРАВТО А5. Первые сведения

Седан АМБЕРАВТО А5

Российская компания «Автотор» раскрыла некоторую информацию о своей первой модели, которая будет выпускаться под маркой «АМБЕРАВТО». Ею стал электрический седан АМБЕРАВТО А5. Как сообщает пресс-служба предприятия, автомобиль выпускается в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером.

По нашим источникам, речь идет о переименованной модели JMEV Yi (в Европе — Mobilize Limo) от китайской компании Jiangling Motors Corporation Group. В России автомобиль уже прошел необходимые сертификационные процедуры. Сообщается, что он полностью адаптирован для эксплуатации в российских климатических условиях.

Более того, модель включена в программу глубокой локализации производства. Со временем автомобили АМБЕРАВТО будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых будет поэтапно запущено в 2024-2025-х годах на новых заводах, созданных в Калининграде.

Что мы прямо сейчас знаем об электромобиле АМБЕРАВТО А5? Новый российский седан имеет 4675 мм в длину, в ширину — 1835 мм, в высоту — 1480 мм. Его колесная база равна 2750 мм.

Электромотор — электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами — установлен в передней части кузова, его мощность составляет 160 л.с. (макс. крутящий момент — 225 Нм). Емкость тяговой батареи составляет 60,2 кВтч. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова — 0,245. При полной зарядке батареи пробег (запас хода) может достигать 520 км (по методике CLTC).

Седан АМБЕРАВТО А5

«Автотор» пока не раскрывает особенности оснащения седана АМБЕРАВТО А5 и его цену. Однако другие источники заявляют: автомобиль получит электропривод передних сидений и зеркал, легкосплавные 17-дюймовые диски колес, цифровой приборный щиток диагональю 7 дюймов. Что касается стоимости нового российского электроседана, она будет составлять четыре миллиона рублей.

Точно известно, что гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы — 3 года или 100 000 км пробега.

Оцените статью
Добавить комментарий