Электромеханическая трансмиссия НАМИ E-Transmission. Сделано в России

Электромеханическая трансмиссия НАМИ E-Transmission

На сайте «Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института» (НАМИ) появилась информация об электромеханической трансмиссии NAMI E-Transmission — полностью российском продукте, которая была разработана специалистами НАМИ для работы в составе гибридных и электрических автомобилей.

Разработка NAMI E-Transmission идет уже несколько лет, однако лично я узнал об этом… неделю назад, когда вице-премьер Денис Мантуров нанес визит в цеха и лаборатории НАМИ. Там ему показали опытный образец автомобиля NAMI Hydrogen, работающего на водородном топливе, электрического мотоцикла Aurus Merlon и линейку электромеханических трансмиссий для работы в составе гибридных транспортных средств и электромобилей.

Важный момент: в NAMI E-Transmission применен принцип модульности и унификации. Это сокращает время разработки конечных продуктов и снижает производственные затраты.

Гибкость в изменении мощности, крутящего момента, передаточного числа редуктора и общей компоновки узла позволяет адаптировать NAMI E-Transmission под любые задачи и в разных сферах.

В состав электромеханической трансмиссии NAMI E-Transmission входят: cинхронный электромотор, cиловой инвертор, редукторы с симметричным дифференциалом, либо с управлением вектором тяги, система принудительного охлаждения/смазывания с электрическим масляным насосом и теплообменником масло-антифриз, механизм блокировки колес (режим парковки).

Линейка электромеханических трансмиссий НАМИ состоит из решений с различными характеристиками:

  • мощность от 110 до 300 кВт;
  • крутящий момент электрических машин от 160 до 500 Нм;
  • скорость вращения ротора до 15 000 об./мин.;
  • общий КПД узла в сборе не менее 92%.

Каждая модель из линейки защищена по стандартам IP6K7, IPХ9K от пыли, грязи и воды. В настоящее время NAMI E-Transmission активно проходит стендовые и натурные испытания.

Оцените статью
Добавить комментарий