Aurus Senat. Найден способ сделать его дешевле

2020 Aurus Senat

Когда в начале октября 2023 года на одном из многочисленных форумов вице-премьер Денис Мантуров заявил о планах обновить премиальный седан Aurus Senat в мае следующего года, кто-то из вас мог подумать: а зачем? Сегодня у нас есть возможность ответить на этот вопрос.

Единственное, что приходит на ум, — это заявление президента Путина, который на очередном форуме допустил возможность сделать «Аурус» в два раза дешевле. Он сказал примерно следующее: «Аурусы» стоят дорого, потому что их мало делают. Они станут дешевле после их запуска в массовое производство».

Напомним, серийное производство модели Aurus Senat стартовало на заводе в Елабуге в мае 2021 года. Еще до до того, как он встал «на конвейер», в «НАМИ» оценили его в 10 млн рублей. После запуска продаж цена выросла вдвое. В наши дни трудно найти «Сенат» дешевле 40 миллионов. Кто ж будет брать его за такие деньги?

Интересно: как перевести на серийное производство автомобиль, оснащенный, можно сказать, уникальным силовым агрегатом «НАМИ-4123» — 4,4 литровым V8 мощностью 598 л.с. — и не менее уникальной 9-ступенчатой автоматической трансмиссией?

Путин просто так говорить не будет… Буквально на днях Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщил о том, что автомобили Aurus (в том числе и обновленный седан Senat) будут оснащать… 3-литровым двигателем V6 компании Great Wall Motor.

Кто-то недавно сокрушался, что у рамного внедорожника Tank нет «атмосферника» V8. Возможно, скоро кто-то (не я — у меня «Ауруса» все равно никогда не будет) будет сильно огорчен, получив за 20 миллионов (хотя вряд ли — прим, «Карфактум») Aurus Senat или Aurus Komendant с двигателем от Tank 500 мощностью 299 л.с.

Почему он? В частности, потому, что производство этого двигателя будет запущено в следующем году на заводе Haval в Тульской области. А что будет с «коробкой»? Есть предположения, что она тоже будет китайской — от того же производителя.

Оцените статью
Добавить комментарий