Гибридные Chery Tiggo 7 Pro Hybrid и Tiggo 8 Pro Hybrid на Женевском автосалоне

2024 Chery Tiggo 8 Pro Max Hybrid на Женевском автосалоне (GIMS-2023) в Катаре

Интернационал в действии! На Женевском автосалоне (GIMS-2023), который в эти дни проходит в столице Катара Дохе, китайская компания Chery продемонстрировала гибридные версии Tiggo 7 Pro Hybrid и Tiggo 8 Pro Hybrid, которые до конца этого года планируется представить на российском рынке.

В «Чери» подчеркивают «родственность душ и форм» с бензиновыми представителями марки и, вместе с тем, заявляют о том, что для каждого рынка, где они будут присутствовать, «гибриды» адаптируются под дорожно-климатические условия и конфигурируются под требования, пожелания и ожидания потенциальных клиентов.

Мы обязательно вернемся к подробному описанию гибридных модификаций Chery Tiggo 7 Pro Hybrid и Chery Tiggo 8 Pro Hybrid во время или сразу после их презентации в России. Сейчас остановимся лишь на уникальной трансмиссии DHT, которая работает в сочетании сразу с тремя двигателями: бензиновым и двумя электромоторами. Такая архитектура обеспечивает максимальную эффективность, производительность и динамичность.

2024 Chery Tiggo 8 Pro Max Hybrid на Женевском автосалоне (GIMS-2023) в Катаре

Трансмиссия DHT обеспечивает девять режимов работы: одномоторный/двухмоторный привод, последовательный привод, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, рекуперацию при торможении и двойную рекуперацию при торможении. Выбор режима система управления определяет автоматически, рассчитывая оптимальную рабочую передачу в реальном времени.

Например, в утренней пробке автомобиль будет передвигаться, используя лишь один электромотор. В обычном городском потоке будет задействовано последовательное включение двс или электродвигателя. При резком ускорении система управления задействует все три двигателя. Наконец, в случае торможения один или одновременно два электромотора могут быть переведены в режим рекуперации, обеспечивая необходимый и управляемый режим снижения скорости с одновременным превращением энергии движущегося автомобиля в электрическую, возвращаемую в высоковольтную аккумуляторную батарею.

Оцените статью
Добавить комментарий