Пятилетние автомобили премиум-класса с самой большой остаточной стоимостью

2013 Mercedes-Benz G-class

Наши коллеги из «Чери Автомобили Рус» попиарили новый маркетплейс… простите, федеральную экосистему Pango Cars, в которой продают Hyundai Solaris 2016 года с пробегом 182,6 тыс. км за… 1,1 млн рублей. Вопрос: сколько сегодня теряют в цене автомобили, приобретенные новыми 3-5 лет назад? Ничего не теряют…

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» провели исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля (Residual value)». Результат очевиден: автомобили всех без исключения категорий после трех-пяти лет эксплуатации стоят больше, чем они стоили, будучи приобретенными новыми. Сегодня мы поговорим о трех пятилетних автомобилях премиум-класса с самой большой остаточной стоимостью по итогам первого полугодия 2023 года.

Существует мнение, что премиальное авто, которое только что покинуло автосалон, моментально теряет 10 процентов своей стоимости. А сколько оно потеряет через пять лет ежедневной эксплуатации?

Лидером по сохранности остаточной стоимости среди премиальных «пятилеток» в середине 2023 года является кабриолет Porsche Boxster. Индекс Residual value у этой модели равен 156,1%.

Что это означает? Если пять лет назад этот автомобиль стоил ошеломительные 3,8 млн рублей, спустя пять лет его можно продать за скромные 5,7 млн рублей. Почему скромные? Потому что у нас некоторые отнюдь не спортивные «китайцы» стоят дороже…

На второе месте в рейтинге премиальных «пятилеток» с самой большой остаточной стоимостью поднялся «Гелик» — внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Показатель сохранности остаточной стоимости у этой модели находится на отметке 132,3%.

Третье место в рейтинге самых востребованных пятилетних автомобилей премиум-класса досталось Lexus LX. Результат ей модели — 131,9%.

Почему так происходит? Все просто: ведущие производители премиальных авто остановили поставки новых машин в Россию. Приходится довольствоваться подержанными. Чем меньше предложений, тем выше спрос. И доллар, гад такой, все растет и растет…

На обозначенном выше Pango Cars решил я посмотреть, сколько я потеряю, продав свою 15-летнюю иномарку. Ничего не потеряю — это плюс. Минус: этих денег мне не хватит даже на новую Lada Granta в самой простой комплектации.

Оцените статью
Добавить комментарий