Мул, Бизон и Лань. «Лада» — это и грузовик тоже

Коммерческие автомобили PVR на базе Lada
Фото: RCI News | Russian Car Industry

Каюсь. Начало этой истории осталось вне зоны моего внимания. В середине июля в отечественных СМИ «пробежала» новость о тольяттинской компании PVR, которая вышла на рынок с модифицированными версиями автомобилей Lada. Да не с простыми, а с коммерческими — городскими грузовичками и пикапами на базе вазовских моделей Granta и Niva Legend.

Не прошло и нескольких месяцев с начала производственной деятельности, а компания PVR уже хвастается о первых результатах своей деятельности. На сегодня клиентам поставлено уже более 80 машин. Все они собраны по индивидуальным (предварительным) заказам. На изготовление одной машины уходит от двух недель.

Компания PVR предлагает три модели. Две из них — на базе Lada Niva Legend – получили названия «Мул» и «Бизон», третья — «Лань» — выполнена на базе Lada Granta.

Важный момент: все автомобили, которые предлагает PVR, имеют Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и прошли весь спектр необходимых сертификационных испытаний.

Содержание статьи
  1. «Мул»
  2. «Бизон»
  3. «Лань»

«Мул»

PVR-235710 «Мул»
Фото: Drom.Ru

Модель PVR-235710 «Мул» собрана на базе полурамной Lada Niva Legend с усиленным шасси и однорядной кабиной.

Не трудно догадаться, что «Мул» укомплектован штатным для «Нивы» мотором — 1,7-литровым бензиновым агрегатом мощностью 81 л.с. По желанию клиента автомобиль может быть оснащаться двигателем большего объема (1,8 литра). Правда, срок изготовления такой машины будет увеличен.

«Мул» — это бортовой грузовик стандартной или увеличенной длины. Также эта модель может быть представлена в виде седельного тягача и промтоварного фургона.

Бортовой грузовик стандартной длины имеет 5350 мм в длину. Колесная база равна 3550 мм, длина грузовой платформы — 2600 мм. Ширина надстройки — 1640 мм, высота борта — 400 мм.

Колесная база удлиненного бортового грузовика равна 3650 мм, длина грузовой платформы — 3100 мм. А общая длина грузовика составляет 5850 мм. Длина надстройки выросла на 500 мм. Ширина и высота не изменились.

Грузоподъемность бортового «Мула» достигает 800 килограммов. Интересная деталь: борта платформы откидываются с трех сторон. Это удобно!

Цены на бортовой грузовик PVR-235710 «Мул» начинаются от 1,5 млн рублей.

Седельный тягач на базе бортового «Мула» получил седельно-сцепное устройство, под которое изготавливается отдельный полуприцеп или съемная платформа. Колесная база — 2850 мм. За дополнительную плату компания-изготовитель заменит стандартную нивовскую подвеску на пневматическую. Грузоподъемность та же, что и у бортового грузовика — 800 кг. Минимальная цена — 1,35 млн рублей.

Наконец, промтоварный фургон «Мул» отличается наличием надстройки-фургона с двумя распашными дверьми сзади и еще одной сбоку. Колесная база — 2850 мм. Цены — от 1,45 млн рублей.

«Бизон»

PVR-235710 «Бизон»
Фото: Drom.Ru

PVR-235710 «Бизон» — это, на самом деле, тот же «Мул», но оснащенный внедорожными шинами типоразмером 235/65R15. К другим отличиям можно отнести фирменный обвес кузова с мощными расширителями арок из пластика черного цвета. Цены на «Бизон» — от 1,6 млн рублей.

«Лань»

PVR-235700 «Лань»
Фото: Drom.Ru

PVR-235700 «Лань» — переднеприводный полурамный грузовик на базе легковой модели Lada Granta. В этом случае производитель предлагает сразу четыре различные модификации автомобиля: бортовой грузовик стандартной и увеличенной длины, седельный тягач, изотермический фургон.

Автомобиль комплектуется 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым мотором мощностью 90 л.с. Есть также возможность ставить на «Лань» 1,8-литровый двигатель.

Бортовая «Лань» стандартной длины имеет колесную базу 3250 мм, увеличенной — 3500 мм. Длина платформы — соответственно 2600 и 3100 мм, габаритная длина автомобиля — 5200 и 5700 мм соответственно, грузоподъемность — до 800 кг.

Как и у «Мула», борта у «Лани» откидываются в три стороны или убираются совсем. Цены — от 1,4 млн рублей.

Седельный тягач «Лань» имеет колесную базу 2850 или 3250 мм и седельно-сцепное устройство. В комплекте также есть полуприцеп или съемная бортовая платформа (за дополнительную плату).

Цены на седельный тягач «Лань» — от 1,35 млн рублей.

Изотермический фургон «Лань» устанавливается на шасси с колесной базой 3200 мм. Надстройка со стенками из сэндвич-панелей имеет 2600 мм в длину, 1510 мм — в ширину, 1300 мм — в высоту. Как и у фургона «Мул», у изотермического фургона две распашные двери и одна боковая.

Цены на изотермический фургон «Лань» — от 1,65 млн рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий