Новый Mercedes-Benz E-class. Последний с двс

2024 Mercedes-Benz E-class (W214)

Премьера Mercedes-Benz E-class нового поколения — событие для мирового автопрома знаменательное. Но Россия сегодня идет своим собственным путем. Стоит ли тратить свое и ваше время, чтобы рассказать о новинке, которую все равно никто (ну или почти никто) не увидит? Наверное, все-таки стоит. Встречайте Mercedes-Benz E-class 2024 года!

Сколько лет обычно проходит при смене поколений? Шесть-семь-восемь… Если так, новый Е-класс W214 вполне может стать последним в истории модели с двигателями внутреннего сгорания (двс). А может вообще исчезнуть с рынка, уступив место своему электрическому аналогу EQE.

Сегодня разные модели одного производителя стали сильно походить одна на другую. Кто-то различает их по размерам, другие — по «морде». В случае с новым E-class выясняется, что производитель предоставил потребителям выбор между двумя основными вариантами оформления передней панели. Решетки разные, есть различия в дизайне бампера.

2024 Mercedes-Benz E-class (W214)
2024 Mercedes-Benz E-class (W214)

В одном случае большой логотип марки расположился на «гриле», во втором трехлучевая звезда нашла себе место на капоте. Логотип немецкой марки формирует, кроме того, орнамент решетки в одной из модификаций. Его же можно увидеть и в световом рисунке задних фонарей. Передняя оптика — по два светодиодных глаза с каждой стороны с секционными ДХО, объединенная с решеткой радиатора черной глянцевой вставкой.

Как правило, смена поколения обеспечивает модели прирост в несколько дополнительных сантиметров. В случае с Mercedes-Benz E-class 2024 длина автомобиля увеличилась на 14 мм (до 4949 мм), ширина — на 28 мм (до 1880 мм), а в высоту — 8 мм (до 1468 мм). Колесная база стала больше на 22 мм и теперь составляет 2961 мм. Чуть больше стала колея, которую оставляют на дороге колеса диаметром от 17 до 21 дюйма.

2024 Mercedes-Benz E-class (W214)

Подвеска — пружины с адаптивными амортизаторами. Спереди — двойные поперечные рычаги; сзади — «многорычажка». Тормоза — с электромеханическим усилителем. Доступна также пневмоподвеска, позволяющая уменьшать клиренс на высоких скоростях на 15 мм.

В составе E-class появилась подруливающая задняя ось. Правда, заказать эту опцию можно будет только за дополнительную плату. Благодаря ей задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса в направлении, обратном направлению поворота передних колес. На скорости свыше 60 км/ч они поворачиваются в том же направлении — на угол до 2,5 градуса.

2024 Mercedes-Benz E-class (W214)

Благодаря наличию подруливающей функции в первом случае значительно сокращается диаметр разворота автомобиля, во втором повышается устойчивость авто на поворотах.

Mercedes-Benz E-class 2024 в базовой версии (Е 200) оснащается 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 204 л.с. (макс. крутящий момент — 320 Нм) и автоматической трансмиссией 9G-TRONIC. Привод — на задние колеса. Разгон до 100 км/ч — 7,5 с.

Базовый «дизель» (E 220d) вырабатывает 197 л.с. максимальной мощности и 440 Нм максимального крутящего момента. Трансмиссия та же, привод задний или полный 4MATIC.

Начальные версии нового Mercedes-Benz E-class оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, который выдает дополнительно 23 л.с. мощности и 205 Нм момента, помогая основному двс в первые секунды разгона.

2024 Mercedes-Benz E-class (W214)

Три остальных модификации Mercedes-Benz E-class 2024 – подзаряжаемые гибриды с 400-вольтовой электрической системой и тяговым аккумулятором в задней части кузова емкостью 25,4 кВтч. Заряда АКБ хватает на то, чтобы проехать в электрорежиме до 115 км на скорости до 140 км/ч.

Все три модификации оснащаются электромотором мощностью 129 л.с. и 440 Нм. В версии E 300e двухлитровая бензиновая «турбочетверка» выдает 204 л.с. мощности и 320 Hм момента (совокупная мощность гибридной системы — 312 л.с. и 550 Нм). Привод — на задние колеса или полный.

Версия E 400e 4Matic с полноприводной трансмиссией вышла более мощной — 252 л.с. мощности и 400 Нм момента (совокупная мощность — 381 л.с. и 650 Нм).

2024 Mercedes-Benz E-class (W214)

Гибридный Mercedes-Benz E-class нового поколения оснащается зарядкой переменного тока мощностью 11 кВт. За дополнительную плату можно заказать зарядное устройство постоянного тока мощностью 50 кВт.

Предполагается, что в будущем в составе Mercedes-Benz E-class 2024 появятся также и 6-цилиндровые двс и подзаряжаемый «гибрид» на базе дизельного мотора. А вот двигателя V8 у «ешки» не будет. AMG-версия будет, но в ее составе будет использоваться гибридная силовая установка.

Интересная деталь: вместо сплошной стеклянной панели MBUX Hyperscreen во всю ширину салона, как у EQ-моделей, Mercedes-Benz E-class 2024 получил отдельный 12,3-дюймовый приборный «планшет» и два дисплея мультимедийной системы под одним стеклом.

2024 Mercedes-Benz E-class (W214)

И если на других авто цифровая панель, как правило, состоит из дисплеев одинакового размера, у нового E-class центральный экран имеет 14,4 дюйма, пассажирский — 12,3 дюйма (пассажирский экран — дополнительная опция). Мультимедийная система имеет кучу удобных и приятных функций, рассказ о которых достоин отдельной статьи.

2024 Mercedes-Benz E-class (W214)

Разработчики интерьера E-class нового поколения обещают, что седокам на заднем ряду будет комфортнее: потолок стал выше, а пространства для ног — больше. Есть панорамная крыша, причем, двухсекционная (передняя секция — сдвижная). Автомобиль также оснащается климатической установкой (четырехзонной — дополнительная опция).

Производство Mercedes-Benz 2024 начнется в ближайшее время на немецком заводе в Зиндельфингене. Продажи в Европе начнутся летом, в Америке — осенью. Цены не озвучены, однако мало кто сомневается: новый Е-класс будет дороже старого. Кстати, наряду с традиционной «четырехдверкой» производитель обещает также Е-универсал (включая кросс-версию).

Оцените статью
Добавить комментарий