На «Автоторе» начали собирать китайские грузовики. Стало известно, какие

Электрический Foton iBlue EV

То, что на калининградском «Автоторе» собирают китайский седан Kaiyi E5, знают сегодня все, кто интересуется отечественным автопромом. В СМИ также «вбрасывалась» информация о планах выпуска на предприятии коммерческого автотранспорта. Тестовая сборка уже идет, правда, до сих пор никто не знал, что именно собирают на «Автоторе». Наши коллеги из «Китайских автомобилей» приоткрыли завесу тайны.

Буквально несколько дней назад на Межотраслевом автомобильном конгрессе (МАК-2023) представитель «Автотора» анонсировал производство на заводе китайских грузовиков. Правда, раскрывать «имена» партнеров он не стал. Но дал понять, что Kaiyu – не единственный бренд, с которым «Автотор» поддерживает сотрудничество. Эксперты в качестве партнеров «Автотора» из КНР называли BAIC и DongFeng. А оказалось, что это… Foton.

Итак, на заводе «Автотор» будут выпускать электрические грузовые автомобили Foton. У инсайдеров в распоряжении есть фотографии этих машин, стоящих рядком в цехе. Пресс-служба предприятия подтвердила: речь идет о сегменте малотоннажных и среднетоннажных грузовиков, не представленных на сегодняшний день на рынке локальной продукции.

На снимках с завода представлены электрические грузовики с двигателем FTTB064 мощностью 87 л.с. (пиковая мощность достигает 156 л.с.). По предварительным данным, речь идет о коммерческой модели Foton iBlue EV грузоподъемностью 1 230 кг (полная снаряженная масса — 4 495 кг). Габариты грузового отсека составляют 4170 x 2100 мм, а емкость тяговой батареи – 104 кВтч. Запаса энергии должно хватить на 410 км.

Вполне возможно, что электрический «Фотон» в российской комплектации будет отличаться от китайской или европейской (в 2022 году модель была сертифицирована в Европе). Давайте дождемся официальной информации.

Оцените статью
Добавить комментарий