АВТОВАЗ фиксирует цены на обслуживание Lada

Ремонт (сервис) автомобиля Lada

Владельцы автомобилей Lada получили возможность пользоваться программой «Сервисный контракт Lada», которая предоставляет им специальные условия на прохождение технического обслуживания автомобиля и его постгарантийное обслуживание.

Программа, о которой идет речь, гарантирует владельцу автомобиля Lada прохождение трех ТО (ТО-1, ТО-2 и ТО-3), без изменения цены в течение всего срока действия программы.

Это плюс. Минус заключается в том, что программа «Сервисный контракт» является платной. Стоимость ТО фиксируется в договоре при его заключении — это позволяет спланировать использование автомобиля, соблюдая при этом заводские предписания без влияния инфляции и роста цен на запчасти.

«Сервисный контракт Lada» также обеспечивает страховку от поломок после окончания обязательств завода-изготовителя – на год или 30 000 км. В течение всего периода действия договора владелец Lada может воспользоваться программой помощи на дороге в количестве пяти обращений.

Заключить договор можно у официальных дилеров Lada — за наличный расчет или в кредит по программе «Lada Finance» в момент покупки автомобиля или до прохождения первого ТО. Важно: если автомобиль продан, новый владелец продолжает пользоваться программой «Сервисный контракт» до окончания срока ее действия.

Оцените статью
Добавить комментарий