В тренде! В Саратовской области будут выпускать китайские электромобили

логотип FAW

В Саратовской области планируется открыть завод по сборке электромобилей. Если все пойдет по плану, первые электрические «легковушки» начнут сходить с конвейера предприятия во второй половине 2023 года.

Выросшая в несколько раз в цене электроэнергия в Европе сильно ударила по владельцам частного электротранспорта. Настолько сильно, что одна из самых богатых европйеских стран уже заявила: с окончательным переходом на электромобили придется повременить.

Вопрос: отчего Россия, которая до настоящего времени не сильно продвинулась в продвижении электрического транспорта, вдруг так рьяно взялась за производство легковых «электричек»? И есть ли перспективы у этого бизнеса?

О том, что Саратов присоединится к Москве, Липецку и, возможно, Калининграду, Санкт-Петербургу и Ижевску, заявил 14 декабря губернатор Саратовской области Роман Бусаргин.

Как сообщил чиновник в своем Telegram-канале, в Москве было подписано соглашение с компанией «АльфаТех». Инвестор планирует организовать на площадке в Энгельсе сборку электромобилей, а также выпуск аккумуляторных батарей и зарядных станций.

До конца 2023 года на новом заводе будет собрано до двух тысяч электромобилей, предназначенных для сервисов такси и каршеринга. На площадке будет создано 270 новых рабочих мест.

Интересная деталь: в отличие от своего коллеги Алиханова, который стесняется рассказать, какие именно автомобили собирают прямо сейчас на «Автоторе», Бусаргин не стал ничего скрывать: партнером компании выступает китайский автоконцерн FAW.

Губернатор не скрывает, что сначала китайские автомобили будут собирать по отверточной технологии из китайских комплектующих, при этом производство планируется поэтапно локализовать.

«В этом поможет опыт нашего региона, где уже есть предприятия по производству аккумуляторов, — заявил губернатор. — Со своей стороны, окажем инвесторам всю необходимую поддержку».

Оцените статью
Добавить комментарий