Еврокомиссия предложила ввести в Европейском Союзе экологический стандарт «Евро-7» для автомобилей. Это, правда, скажется на увеличении цен на автомобили, зато обеспечит уменьшение выбросов загрязняющих веществ от транспортных средств и улучшения качества воздуха.
Как сообщает «Прайм», новый экостандарт в случае его принятия будет применяться как к легковым и легким коммерческим автомобилям, так и к грузовикам, автобусам и другим ТС.
Если так пойдет и дальше, к 2035 году выбросы от легковых автомобилей станут нулевыми. Понятно, что двигатели, работающие на углеводородном топливе, не смогут выйти на «нулевые» выбросы. Добиться этого можно только одним способом — перейти с машин на двс на электрокары. Собственно этим сйечас и занимаются европейские власти, продвигая в ЕС электрический транспорт.
На самом деле, до 2035 года времени остается немного. Может, «Евро-7» вообще не понадобится? Зачем тогда его предлагать?
В Еврокомиссии отмечают, что «Евро-7» будет актуален. Более 20% автомобилей и фургонов и более 50% грузовиков в ЕС будут официально выбрасывать загрязняющие вещества до 2050 года. Кроме того, новые правила будут включать в себя требования по выбросам, которые идут от тормозов, шин и аккумуляторов. Они также будут применяться и к электромобилям.
Предполагается, что к 2035 году выбросы оксида азота (Nox) при применении стандарта «Евро-7» снизятся на 35% для легковых автомобилей и на 56% — для грузовиков и автобусов.
Предложение Еврокомиссии будет направлено в Совет стран ЕС и Европарламент для согласования.