Отзывные кампании «прописались» на «Госуслугах»

Ремонт (сервис) автомобиля Lada

То, что надо было сделать еще 10 лет назад (когда был запущен портал «Госуслуги»), стало доступным осенью 2022 года. На «Госуслугах» запустили сервис уведомлений об отзывных компаниях автомобилей.

Это означает, что уведомления об отзывных кампаниях автомобилей будут приходить автовладельцам через портал «Госуслуги». Спасибо Минцифрам и Росстандарту!

Как это работает? Если в автомобиле зафиксирован производственный дефект и компания-производитель объявила о начале отзывной кампании по этому поводу, уведомление об этом автоматически поступит в личный кабинет автовладельца на «Госуслугах».

Но не все так просто в государстве российском… Чтобы уведомления приходили на «госуслуговскую» почту в вашем личном кабинете, необходимо, чтобы у вас на этом ресурсе была подтвержденная учетная запись. Это не сложно. А еще в «личке» должны находиться проверенные ГИБДД данные об автомобиле. Как их будет проверять ГИБДД и что для этого надо сделать, не сообщается.

Предположим, учетная запись подтверждена, а данные об автомобиле проверены. В сообщении, которое придет на «почту» в ЛК на «Госуслугах», будет в обязательном порядке указана причина отзыва. Но, что еще более важно, здесь же будет написано, к кому надо обратиться за бесплатным ремонтом или консультацией.

Оцените статью
Добавить комментарий