«КамАЗ» представил новую модель поколения К5

Автоцистерна АЦЛ-3,0-50-24

Пока одни прогнозируют России возвращение к телеге, другие продолжают запускать в серию новые современные автомобили. Сегодня нас с вами снова порадовал «КамАЗ», предложив потребителям новинку поколения К5 — модель семейства аварийно-спасательных автомобилей, автоцистерну АЦЛ-3,0-50-24, разработанную на базе двухосного шасси КамАЗ-63934.

Новая модель, предназначенная для проведения высотных аварийно-спасательных работ и подачи огнетушащих веществ на высоту, оснащается 6,7-литровым двигателем «Евро-5» мощностью 310 л.с. и 9-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с отбором мощности.

Спального места в кабине нет. Но автоцистерне она и не нужна. Вместе с тем, она отвечает современным требованиям эргономики и комфорта. Кабина оснащена цифровой автоматизированной системой управления и контроля, которая охватывает все основные системы автомобиля. Боевой расчет составляют два человека.

Надстройка автоцистерны АЦЛ-3,0-50-24 — алюминиевый каркас, покрытый листами (также алюминиевыми) без сварки. Габаритные размеры новинки в транспортном положении – 11 000 мм х 2 550 мм х 3 700 мм. Лестница может быть поднята в вертикальной плоскости до 75 градусов. Ее максимальный вылет от оси вращения подъемно-поворотного устройства с максимальной нагрузкой на высоте – не менее 14 м, без нагрузки на вершине – 18 м. Рабочая высота подъема лестницы составляет 24 метра.

Цистерна для воды вмещает три тысячи литров, бак пенообразователя рассчитан на объем не менее 180 литров, мощность насоса — 50 л/с. Грузоподъемность автоцистерны «КамАЗ» при использовании в качестве крана – не менее 1 000 килограммов. Максимальная масса на передний мост составляет девять тысяч килограммов, на заднюю тележку – не более 13 тысяч кг.

Автоцистерна АЦЛ-3,0-50-24 в настоящее время проходит доводку и настройку электронных систем. После этого автомобиль передадут МЧС РФ для проведения тестовой эксплуатации.

Оцените статью
Добавить комментарий