Компания Citroen обновила фирменный логотип, который очень скоро появится на автомобилях французской марки, а также в корпоративной документации, на аксессуарах, в рекламных роликах и т. д. За столетнюю историю бренд девять раз менял вариант эмблемы, нынешний — десятый по счету.
Новый логотип выглядит… убого. По крайней мере, с предыдущим — объемным фирменным знаком, выполненном в хроме. Он представляет собой простой… овал, в которой вписан двойной шеврон. Фирменными цветами новой эмблемы станут белый, серый в сочетании с синими и красными акцентами. Наряду с картинкой обновлен также и фирменный шрифт.
Интересная деталь: новый логотип Citroen поразительно похож на… оригинальный логотип 1919 года.
А что об этом говорят в самой компании? Там полны вдохновения и оптимизма.
«Поскольку мы начинаем, вероятно, самую захватывающую главу в нашей 103-летней истории, пришло время принять новый современный облик, — заявил исполнительный директор Citroen Венсан Кобе. — Наша новая идентичность — элегантный символ прогресса, поскольку мы даем нашим клиентам смелые перспективные автомобили, которые бросают вызов традиционным правилам отрасли».
И дальше в том же ключе и той же тональности…
Впервые «новый-старый» логотип Citroen покажут на одном из концепткаров, который будет представлен до конца этого года. На серийных машинах он появится в середине следующего года.