До настоящего времени в качестве «автомобильного» спонсора у футбольного клуба «Спартак Москва» числился японский Nissan. Но, как известно, японский автопроизводитель приостановил деятельность в России. Мы не знаем условий соглашения с японской маркой. Но, похоже, пришлось красно-белым в начале нового сезона искать другого партнера.
И он был найден в лице китайской марки автомобилей Chery. Соглашение о партнерстве между Chery и ФК «Спартак» рассчитано до конца текущего сезона. В рамках подписанного сторонами контракта автопроизводитель предоставит клубу свои автомобили, включая кроссовер Chery Tiggo 7 Pro и семиместный полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max.
А еще Chery предложит болельщикам московского «Спартака» специальную программу, позволяющую им приобрести автомобили марки на выгодных условиях, и консьерж-сервис. Сотрудничество подразумевает также совместные благотворительные проекты.
А что взамен? На футболках игроков столичного клуба появится логотип Chery. И уже в ближайшие выходные на игре с московским «Динамо» футболисты «Спартака» продемонстрируют его своим болельщикам.
Кроме того, логотип Chery будет «светиться» на экранах стадиона «Открытие Банк Арена», на командном автобусе, официальном сайте «Спартака» и других рекламных площадях футбольного клуба.
Как водится, при подписании соглашения стороны обменялись комплиментами в адрес друг друга. Генеральный директор клуба «Спартак» Евгений Мележиков назвал Chery динамично развивающейся компанией. В свою очередь гендиректор АО «Чри Автомобили Рус» Владимир Шмаков отметил, что подписание контракта со «Спартаком» является для компании «большим событием».
«Ведь от одного имени «Спартака» замирают сердца миллионов болельщиков, — сказал он. — Это очень волнующе и ответственно».