Если мне не изменяет память, кроссовер Geely Coolray сегодня является самой популярной китайской моделью в России. Само собой, я не могу обойти стороной новость об обновлении автомобиля Binyue Cool в Китае…
Постойте! А причем тут Coolray? Притом, что именно Binyue Cool известен в нашей стране как «Кулрей». Чтобы не было вопросов, в дальнейшем Geely Binyue Cool будем называть «по-русски» — Geely Coolray.
Обновленная модель, спроектированная на платформе BMA, получила достаточно заметные изменения в дизайне. Сделано это было не для того, чтобы удивить поклонников «Кулрея», а чтобы унифицировать его с другими моделями Geely.
Собственно, популярность кроссовера Geely Coolray в нашей стране в значительной степени основывается на яркости и выразительности его дизайна. Производитель утверждает: после обновления автомобиль станет… еще «краше». И даже спортивнее.
От предшественника обновленный Geely Coolray отличается новым дизайном радиаторной решетки «Furious Air Intake Grille», теперь разделенной на две части. Автомобиль получил светодиодные фары Energy Matrix Rhythm, пятиспицевые 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты красного цвета.
Сзади обращают на себя внимание большой трехмерный спойлер, узкие задние фонари, объединенные световой планкой, система выпуска отработавших газов с четырьмя патрубками — по два с каждой стороны.
В салоне производитель реализовал дизайнерскую концепцию под названием «Пробуждение энергии». Она характеризуется резкими линиями и яркими контрастными отделочными элементами. В обновленном «Кулрее» будет доступна цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, объединенная с 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы. Есть здесь беспроводная зарядка, подсветка Ambilight, многофункциональное трехспицевое кожаное рулевое колесо, электронный рычаг переключения передач в новом дизайне.
Автомобиль оснащается спортивными сиденьями с обивкой из алькантары с хорошей боковой поддержкой, подогревом и памятью (последняя опция — только водительского кресла).
Самое большое изменение — отказ от 1,5-литрового 3-цилиндрового турбированного мотора в пользу более привычного 4-цилиндрового (но тоже с турбонаддувом). Последний имеет тот же объем (1,5 литра), но выдает больше мощности — до 181 л.с. (макс. крутящий момент — 290 Нм). Еще одна положительная особенность — возможность применения бензина с октановым числом 92.
Мотор у обновленного Geely Coolray действительно другой. А вот трансмиссия осталась прежней. Речь идет о семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Привод останется передним.
Замена двигателя позволит улучшить разгон автомобиля с 7,9 до 7,6 секунды. Одновременно потребление топлива снизится с 6,3 до 5,8 л на 100 км пробега в смешанном режиме.
В Китае продажи обновленного Geely Binyue Cool начнутся осенью этого года. Доберется ли новый «Кулрей» до России? Хотелось бы. Когда это будет известно? До конца этого года — точно!